Поурочное планирование_ 1 класс

Приложение
к Федеральной рабочей программе
начального общего образования
Русский язык
(для 1-4 классов образовательных организаций),
утверждённое приказом директора
от 27.08.2025г .№ 165- ОД
Поурочное планирование, 1 класс.
№
урока
дата

Раздел, тема урока

Количество
часов

Учебно – методические материалы,
КИМы.

1

Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

2

Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

3

Различение предложения и слова

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

4

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

5

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.
Различение предложения и слова. Закрепление
Составление предложения из слов. Работа с предложением

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

6

Составление предложения из слов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

7

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

8

Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им 1
предмета
Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове
1

9

Определяем самый частый звук в стихотворении

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

10

Различаем первые звуки в словах

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

11

Устанавливаем последовательность звуков в слове

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

12

Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

13

Проводим параллельные линии

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

14

Отрабатываем параллельные линии

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

15

Ориентируемся на рабочей строке

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

16

Пишем элементы букв

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

17

Особенность гласных звуков

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

18

Отрабатываем письмо элементов букв

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

19

Письмо строчной и заглавной букв А, а

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

20

Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

21

Слогообразующая функция гласных звуков

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

22

Письмо строчной и заглавной букв О, о

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

23

Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

24

Письмо строчной и заглавной букв И, и

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

25

Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

26

Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

2

27

Письмо строчной буквы ы

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

28

Письмо строчной и заглавной букв У, у

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

29

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

30

Повторяем особенности гласных звуков

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

31

Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные
звуки

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

32

Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

33

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

34

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

35

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

36

Письмо строчной и заглавной букв С, с

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

37

Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

38

Письмо строчной и заглавной букв К, к

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

39

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

40

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

3

41

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

42

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

43

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

44

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

45

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

46

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми
буквами: непарные звонкие
Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

47

Письмо строчной и заглавной букв В, в

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

48

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

49

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

50

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

51

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

52

Письмо строчной и заглавной букв П, п

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

53

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

54

Письмо строчной и заглавной букв М, м

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

55

Различаем звонкие и глухие согласные

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

4

56

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

57

Письмо строчной и заглавной букв З, з

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

58

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

59

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

60

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

61

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

62

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

63

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

64

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

65

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми
буквами: парные по звонкости-глухости согласные
Письмо строчной и заглавной букв Я, я

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

66

Закрепление написания строчной и заглавной букв Я, я

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

67

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

68

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

69

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

70

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

71

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

5

72

Письмо строчной буквы ь

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

73

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов,
соответствующих заданной модели. Функции буквы ь

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

74

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

75

Подбор слов, соответствующих заданной модели

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

76

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

77

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

78

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

79

Особенности шипящих звуков

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

80

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

81

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

82

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

83

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

84

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й.
Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми
буквами
Письмо строчной и заглавной букв Х, х

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

85

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

6

86

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

87

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

88

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

89

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

90

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

91

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

92

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

93

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

94

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

95

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

96

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми
буквами: непарные глухие
Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

97

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

98

Построение моделей звукового состава слов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

99

Обобщаем знания о согласных звуках

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

100

Письмо строчной буквы ъ

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

7

101

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых
вызывает трудности у учащихся класса

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

102

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

105

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых
вызывает трудности у учащихся класса
Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых
вызывает трудности у учащихся класса
Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество
слогов в слове
Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

106

Язык как основное средство человеческого общения.

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

107

Речь как основная форма общения между людьми

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

108

Текст как единица речи

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

109

Предложение как единица языка

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

110

Правила оформления предложений: заглавная буква в начале и знак 1
в конце предложения. Как правильно записать предложение.
Введение алгоритма списывания предложений
Слово и предложение: сходство и различие. Как составить 1
предложение из набора слов

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

114

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых 1
вопросов
Составление предложений из набора форм слов. Отработка 1
алгоритма записи слов и предложений
Восстановление деформированных предложений
1

115

Ситуации общения. Диалог

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

103
104

111
112
113

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://resh.edu.ru/subject/13/1/

8

116

Слово как единица языка. Значение слова

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

117

Составление небольших устных рассказов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

118

Слова, называющие предметы

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

119

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление
предложений из набора слов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

120

Слова, называющие признаки предмета

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

121

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

122

Слова, называющие действия предмета

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

123

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

124

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

125

Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у
слова

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

126

Отработка алгоритма списывания текста

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

127

Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания
предложений
Наблюдение в тексте за словами, близкими по значению

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы
называем вежливыми

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

128
129

9

130

Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда
употребляется в словах буква ь

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

131

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог.
Деление слов на слоги

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

132

Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

133

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова.
Объяснительное письмо слов и предложений

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

134

Алфавит

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

135
136

Использование алфавита для упорядочения списка слов
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

1
1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://resh.edu.ru/subject/13/1/

137

Речевой этикет: ситуация знакомства

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

138

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

139

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

140

Общее представление о родственных словах. Объяснительное 1
письмо слов

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

141

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

142

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и
согласными
Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

143

Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

10

144

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость
1
согласных звуков
Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в 1
словах буква ь
Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие
1
согласные звуки
Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости1
звонкости согласный звук
Обучение приемам самопроверки после списывания текста.
1
Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

149

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

150

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн.
Объяснительное письмо слов и предложений
Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под
ударением)

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях
жи, ши
Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу
Речевой этикет: ситуация извинения

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях
ча, ща, чу, щу
Заглавная буква в именах собственных: в именах и фамилиях
людей. Заглавная буква в именах собственных: в кличках животных
Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и
восклицательный знаки
Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

145
146
147
148

151
152
153
154
155
156
157
158

https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://resh.edu.ru/subject/13/1/

1
https://resh.edu.ru/subject/13/1/

11

159

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

160

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

161

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

162

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и
предложений
Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/

163
164
165

Объяснительный диктант
Резервный урок. Как составить предложение из набора слов
Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

1
1
1

https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://resh.edu.ru/subject/13/1/

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».