Поурочное планирование_ 4 класс

Приложение
к Федеральной рабочей программе
начального общего образования
Русский язык
(для 1-4 классов образовательных организаций),
утвержденное приказом директора
от 27.08.2025 г. № 165 - ОД

Поурочное планирование, 4 класс
№ урока
дата
1

Раздел, тема урока

Русский язык как язык межнационального общения. Наша
речь и наш язык

2

Количество
часов

Учебно-методические материалы, КИМы

1

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

1
Текст: тема и основная мысль. Текст и его план

3

1
Текст: заголовок

4

1
Текст. План текста

5
6

Текст. Структура текста. Составление текста (сказки) по его
началу
Вспоминаем типы текстов. Различаем тексты-повествования,
тексты-описания и тексты-рассуждения

1
1

7

1
Текст. Образные языковые средства

8
9

1

Входная диагностическая работа
Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль
текста

10

1
1

Пишем собственный текст по предложенному заголовку
11

12

13

Виды
предложений
по
цели
высказывания:
повествовательные, вопросительные и побудительные
Виды
предложений
по
эмоциональной
восклицательные и невосклицательные

окраске:

Резервный урок по разделу синтаксис: предложения с
обращениями (наблюдение)

14

1

1

1
1

Распространенные и нераспространенные предложения
15

1
Словосочетание

16

1
Связь слов в словосочетании

17

Связь

между

словами

в

предложении

(при

помощи 1

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
F:\Русский
язык.
\Контрольноизмерительный материал\4 класс
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК

2

смысловых вопросов)
18

1
Связь слов в словосочетании: обобщение

19

1
Предложение и словосочетание: сходство и различие. Тренинг

20
21

22
23
24
25
26
27

Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ
текста. Изложение
Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и
предложение. Тренинг
Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами
а, но, с одиночным союзом и
Интонация перечисления в предложениях с однородными
членами
Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
соединёнными союзами
Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
соединёнными союзом и
Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
соединёнными союзами и, а, но
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
без союзов

1
1

1
1
1
1
1

hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

3

28
29

Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
соединёнными союзами и, а, но, и без союзов
Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с
текстами. Написание текста по репродукции картины

1
1

30
Запятая между однородными членами. Тренинг
31
32

Запятая между
союзом. Тренинг

однородными

членами,

соединенными

Простое и сложное предложение. Как отличить сложное
предложение от простого предложения?

33

1
1

1
Союз как часть речи

34

1
Сложные предложения

35

1
Сложные предложения с союзами и, а, но

36

1
Союзы и, а, но в простых и сложных предложениях

37

38

Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении,
состоящем из двух простых
Пробуем ставить знаки препинания в сложном предложении,
состоящем из двух простых

1

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec

4

ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
39

1
Сложные предложения без союзов. Тренинг

40

1
Предложения с прямой речью после слов автора

41
42
43
44
45
46

Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой
речью после слов автора

1

Резервный урок по разделу синтаксис: синтаксический анализ
предложения
Резервный урок по разделу синтаксис: повторяем всё, что
узнали о синтаксисе

1

Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи 1
устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные
слова
Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи 1
синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение.
Многозначные слова
Сочинение как вид письменной работы. Написание сочинения
по своим наблюдениям

47

1
Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов

48

1
Учимся понимать фразеологизмы

49

Учимся использовать фразеологизмы

1

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК

5

50

1
Повторяем состав слова

51

1
Основа слова

52

Неизменяемые слова: состав слова. Выделение в словах
окончания, корня, приставки, суффикса

53

1
1

Отрабатываем разбор слова по составу
54
55

56

57

Правописание
суффиксов
имён
Правописание приставок и суффиксов

существительных.

1

Правила правописания, изученные в 1 – 3 классах. 1
Правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание парных по глухости-звонкости согласных
звуков в корне слова
Повторение правил правописания, изученных в 1 – 3 классах. 1
Правописание непроизносимых согласных. Правописание
слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами
ъиь
1
Обобщение: самостоятельные и служебные части речи

58

1
Наречие: значение, вопросы, употребление в речи

59

Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение)

1

hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec

6

60

1
Наречие: обобщение знаний

61
62

63

Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных
частей речи. Состав неизменяемых слов

1

Резервный урок по разделу морфология: отработка темы «Имя 1
существительное»:
Как
определить
падеж
имени
существительного? Признаки падежных форм имен
существительных
1
Несклоняемые имена существительные

64

1
Имена существительные 1-го, 2-го, 3-го склонений

65

1
Падежные окончания имен существительных 1-го склонения

66

Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с
текстами. Составление текста по репродукции картины

67

1

1
Падежные окончания имен существительных 2-го склонения

68

1
Падежные окончания имен существительных 3-го склонения

69

Особенности падежных окончаний имён существительных в
дательном и предложном падеже

1

ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

7

70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80

Особенности падежных окончаний имён существительных в
родительном и винительном падеже
Правописание падежных окончаний имён существительных 1го склонения
Правописание падежных окончаний имён существительных 2го и 3-го склонения.

1
1
1

Контрольная работа за I полугодие
Правописание падежных окончаний имён существительных в
родительном и винительном падеже
Правописание падежных окончаний имён существительных в
дательном и предложном падеже
Правописание падежных окончаний имён существительных в
творительном падеже
Правописание безударных падежных окончаний
существительных во множественном числе

1

имен

Падежные окончания имён существительных множественного
числа в дательном, творительном, предложном падежах
Безударные падежные окончания имён существительных:
систематизация
Безударные падежные окончания имён существительных:
обобщение

1
1
1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
F:\Русский
язык.
\Контрольноизмерительный материал\4 класс
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

8

81

1
Морфологический разбор имени существительного

82

1
Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста

83
84

Резервный урок по разделу орфография: Правописание 1
безударных падежных окончаний имён существительных в
единственном числе
1
Правописание безударных падежных окончаний имен
существительных во множественном числе

85

1
Пишем подробный пересказ текста. Изложение

86

87

Имя прилагательное.
прилагательных

Значение

и

употребление

имён

1

Зависимость формы имени прилагательного от формы имени
существительного. Род и число имен прилагательных

88

1
Пишем сжатый пересказ текста

89

1
Склонение имен прилагательных

90

1
Правописание падежных окончаний имён прилагательных

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

9

91
92
93
94
95
96
97

98
99

100
101

Правописание падежных окончаний имён прилагательных в
единственном числе
Редактируем
предложенный
текст.
деформированными предложениями и текстом
Особенности
склонения
множественном числе

имён

Работа

с

прилагательных

во

1
1
1

Правописание падежных окончаний имён прилагательных во
множественном числе
Пишем
сочинение-описание
на
тему.
Составление 1
сравнительного описания на заданную тему по данному
началу
1
Морфологический разбор имени прилагательного
Безударные падежные окончания имён прилагательных:
систематизация
Безударные падежные окончания имён прилагательных:
обобщение
Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение
художественного и научного описания
Резервный урок по разделу морфология: Отработка темы
«Имя прилагательное»

1

1
1

1

Чем изучающее чтение отличается от ознакомительного 1
чтения. Написание текста по репродукции картины

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec

10

102

1
Нормы речевого этикета

103

1
Правописание имён прилагательных: падежные окончания

104

Резервный урок по разделу орфография: Правописание 1
падежных окончаний имен прилагательных в единственном и
множественном числе. Повторение

105

1
Местоимение. Личные местоимения

106
107

Личные местоимения 1-го и 3-го лица единственного и 1
множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го
и 2-го лица
1
Склонение личных местоимений. Склонение личных
местоимений 3-го лица

108

1
Пишем текст по предложенному плану

109
110
111

Правописание личных местоимений. Написание личных
местоимений с предлогами

1

Особенности диалога. Составление текста по рисунку с 1
включением диалога. Инсценировка диалога. Составление
диалога по данным условиям
Резервный урок по разделу морфология: тема «Использование 1
местоимений для устранения неоправданного повтора слов в
тексте»

ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

11

112
113

114
115

Раздельное написание личных местоимений с предлогами.
Тренинг

1

Вспоминаем, как написать письмо, поздравительную 1
открытку, объявление. Письмо. Написание поздравления к
празднику 8 марта. Подбор и составление объявлений для
стенной газеты
1
Глагол как часть речи
Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и
«что сделать?»

116

1
1

Неопределенная форма глагола
117

1
Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины

118

1
Настоящее время глагола

119

1
Прошедшее время глагола

120

1
Будущее время глагола

121

1
Настоящее, прошедшее и будущее время глагола

122

Ситуации устного и письменного общения. Составление 1

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК

12

текста о правилах уличного движения
123

1
Речь: диалогическая и монологическая

124

1
Особенности разбора глаголов по составу

125

1
Глагол в словосочетании

126

1
Глагол в предложении

127

1
Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам

128

129
130

Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в
единственном числе
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го
лица единственного числа
Отрабатываем правописание глаголов в форме 2-го лица
единственного числа

131

1

1
1
1

I и II спряжение глаголов
132

1
Личные формы глагола

hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

13

133

1
Личные окончания глаголов I и II спряжения

134

1
Способы определения I и II спряжения глаголов

135

1
Отработка способов определения I и II спряжения глаголов

136
137
138

Пишем сочинение-повествование на тему. Составление
рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фразеологизма
Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с
безударными личными окончаниями
Отрабатываем правописание безударных личных окончаний
глаголов-исключений

139

1
1
1

1
Правописание безударных личных окончаний глаголов

140

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний
глаголов

141

1
1

Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи
142
143

Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных
окончаний глаголов
Резервный урок по разделу морфология: Что такое возвратные
глаголы?

1
1

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

14

144

1
Правописание глаголов на -ться и -тся

145

Отрабатываем правописание глаголов на -ться и -тся. Частица
не, её значение (повторение)

146

1
1

Всероссийская проверочная работа
147

Пишем сочинение-рассуждение на тему. Составление текстарассуждения по таблице, правилу

148

1
1

Безударные личные окончания глаголов: систематизация
149

1
Безударные личные окончания глаголов: обобщение

150

1
Правописание глаголов в прошедшем времени

151

Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов
в прошедшем времени

152

1
1

Морфологический разбор глагола
153

1
Обобщение знаний о глаголе

154

1
Глагол: систематизация знаний

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

15

155

1
Резервный урок по разделу морфология. Повторение

156

Резервный урок по разделу морфология. Отработка темы
«Глагол»

157

1
1

Резервный урок по разделу морфология. Проверь себя
158

Резервный урок по разделу морфология: глагол. Отработка
материала

159

1
1

Пишем подробный пересказ текста. Изложение
160

1
Изученные правила правописания глаголов: систематизация

161
162
163

Резервный урок по разделу орфография. Контрольная 1
работа по теме «Безударные личные окончания глаголов»
1
Отрабатываем изученные правила правописания глаголов
Как сделать текст интереснее. Составление текста по
репродукции картины

164

1

1
Наблюдаем за написанием разных частей речи

165

Резервный урок по разделу орфография: контрольная работа 1
по теме «Чему мы научились на уроках правописания в 4
классе»

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
F:\Русский
язык.
\Контрольноизмерительный материал\4 класс
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
F:\Русский
язык.
\Контрольноизмерительный материал\4 класс

16

166

1
Орфографический тренинг: правописание разных частей речи

167

1
Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста

168

1
Резервный урок: повторение по разделу развитие речи

169

1
Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы

170

1
Звуко-буквенный разбор слова

Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».