Приложение
к Федеральной рабочей программе
начального общего образования
Русский язык
(для 1-4 классов образовательных организаций),
утвержденное приказом директора
от 27.08.2025 г. № 165 - ОД
Поурочное планирование, 4 класс
№ урока
дата
1
Раздел, тема урока
Русский язык как язык межнационального общения. Наша
речь и наш язык
2
Количество
часов
Учебно-методические материалы, КИМы
1
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
1
Текст: тема и основная мысль. Текст и его план
3
1
Текст: заголовок
4
1
Текст. План текста
5
6
Текст. Структура текста. Составление текста (сказки) по его
началу
Вспоминаем типы текстов. Различаем тексты-повествования,
тексты-описания и тексты-рассуждения
1
1
7
1
Текст. Образные языковые средства
8
9
1
Входная диагностическая работа
Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль
текста
10
1
1
Пишем собственный текст по предложенному заголовку
11
12
13
Виды
предложений
по
цели
высказывания:
повествовательные, вопросительные и побудительные
Виды
предложений
по
эмоциональной
восклицательные и невосклицательные
окраске:
Резервный урок по разделу синтаксис: предложения с
обращениями (наблюдение)
14
1
1
1
1
Распространенные и нераспространенные предложения
15
1
Словосочетание
16
1
Связь слов в словосочетании
17
Связь
между
словами
в
предложении
(при
помощи 1
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
F:\Русский
язык.
\Контрольноизмерительный материал\4 класс
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
2
смысловых вопросов)
18
1
Связь слов в словосочетании: обобщение
19
1
Предложение и словосочетание: сходство и различие. Тренинг
20
21
22
23
24
25
26
27
Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ
текста. Изложение
Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и
предложение. Тренинг
Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами
а, но, с одиночным союзом и
Интонация перечисления в предложениях с однородными
членами
Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
соединёнными союзами
Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
соединёнными союзом и
Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
соединёнными союзами и, а, но
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
без союзов
1
1
1
1
1
1
1
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
3
28
29
Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
соединёнными союзами и, а, но, и без союзов
Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с
текстами. Написание текста по репродукции картины
1
1
30
Запятая между однородными членами. Тренинг
31
32
Запятая между
союзом. Тренинг
однородными
членами,
соединенными
Простое и сложное предложение. Как отличить сложное
предложение от простого предложения?
33
1
1
1
Союз как часть речи
34
1
Сложные предложения
35
1
Сложные предложения с союзами и, а, но
36
1
Союзы и, а, но в простых и сложных предложениях
37
38
Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении,
состоящем из двух простых
Пробуем ставить знаки препинания в сложном предложении,
состоящем из двух простых
1
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
4
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
39
1
Сложные предложения без союзов. Тренинг
40
1
Предложения с прямой речью после слов автора
41
42
43
44
45
46
Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой
речью после слов автора
1
Резервный урок по разделу синтаксис: синтаксический анализ
предложения
Резервный урок по разделу синтаксис: повторяем всё, что
узнали о синтаксисе
1
Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи 1
устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные
слова
Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи 1
синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение.
Многозначные слова
Сочинение как вид письменной работы. Написание сочинения
по своим наблюдениям
47
1
Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов
48
1
Учимся понимать фразеологизмы
49
Учимся использовать фразеологизмы
1
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
5
50
1
Повторяем состав слова
51
1
Основа слова
52
Неизменяемые слова: состав слова. Выделение в словах
окончания, корня, приставки, суффикса
53
1
1
Отрабатываем разбор слова по составу
54
55
56
57
Правописание
суффиксов
имён
Правописание приставок и суффиксов
существительных.
1
Правила правописания, изученные в 1 – 3 классах. 1
Правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание парных по глухости-звонкости согласных
звуков в корне слова
Повторение правил правописания, изученных в 1 – 3 классах. 1
Правописание непроизносимых согласных. Правописание
слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами
ъиь
1
Обобщение: самостоятельные и служебные части речи
58
1
Наречие: значение, вопросы, употребление в речи
59
Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение)
1
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
6
60
1
Наречие: обобщение знаний
61
62
63
Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных
частей речи. Состав неизменяемых слов
1
Резервный урок по разделу морфология: отработка темы «Имя 1
существительное»:
Как
определить
падеж
имени
существительного? Признаки падежных форм имен
существительных
1
Несклоняемые имена существительные
64
1
Имена существительные 1-го, 2-го, 3-го склонений
65
1
Падежные окончания имен существительных 1-го склонения
66
Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с
текстами. Составление текста по репродукции картины
67
1
1
Падежные окончания имен существительных 2-го склонения
68
1
Падежные окончания имен существительных 3-го склонения
69
Особенности падежных окончаний имён существительных в
дательном и предложном падеже
1
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
7
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
Особенности падежных окончаний имён существительных в
родительном и винительном падеже
Правописание падежных окончаний имён существительных 1го склонения
Правописание падежных окончаний имён существительных 2го и 3-го склонения.
1
1
1
Контрольная работа за I полугодие
Правописание падежных окончаний имён существительных в
родительном и винительном падеже
Правописание падежных окончаний имён существительных в
дательном и предложном падеже
Правописание падежных окончаний имён существительных в
творительном падеже
Правописание безударных падежных окончаний
существительных во множественном числе
1
имен
Падежные окончания имён существительных множественного
числа в дательном, творительном, предложном падежах
Безударные падежные окончания имён существительных:
систематизация
Безударные падежные окончания имён существительных:
обобщение
1
1
1
1
1
1
1
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
F:\Русский
язык.
\Контрольноизмерительный материал\4 класс
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
8
81
1
Морфологический разбор имени существительного
82
1
Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста
83
84
Резервный урок по разделу орфография: Правописание 1
безударных падежных окончаний имён существительных в
единственном числе
1
Правописание безударных падежных окончаний имен
существительных во множественном числе
85
1
Пишем подробный пересказ текста. Изложение
86
87
Имя прилагательное.
прилагательных
Значение
и
употребление
имён
1
Зависимость формы имени прилагательного от формы имени
существительного. Род и число имен прилагательных
88
1
Пишем сжатый пересказ текста
89
1
Склонение имен прилагательных
90
1
Правописание падежных окончаний имён прилагательных
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
9
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
Правописание падежных окончаний имён прилагательных в
единственном числе
Редактируем
предложенный
текст.
деформированными предложениями и текстом
Особенности
склонения
множественном числе
имён
Работа
с
прилагательных
во
1
1
1
Правописание падежных окончаний имён прилагательных во
множественном числе
Пишем
сочинение-описание
на
тему.
Составление 1
сравнительного описания на заданную тему по данному
началу
1
Морфологический разбор имени прилагательного
Безударные падежные окончания имён прилагательных:
систематизация
Безударные падежные окончания имён прилагательных:
обобщение
Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение
художественного и научного описания
Резервный урок по разделу морфология: Отработка темы
«Имя прилагательное»
1
1
1
1
Чем изучающее чтение отличается от ознакомительного 1
чтения. Написание текста по репродукции картины
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
10
102
1
Нормы речевого этикета
103
1
Правописание имён прилагательных: падежные окончания
104
Резервный урок по разделу орфография: Правописание 1
падежных окончаний имен прилагательных в единственном и
множественном числе. Повторение
105
1
Местоимение. Личные местоимения
106
107
Личные местоимения 1-го и 3-го лица единственного и 1
множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го
и 2-го лица
1
Склонение личных местоимений. Склонение личных
местоимений 3-го лица
108
1
Пишем текст по предложенному плану
109
110
111
Правописание личных местоимений. Написание личных
местоимений с предлогами
1
Особенности диалога. Составление текста по рисунку с 1
включением диалога. Инсценировка диалога. Составление
диалога по данным условиям
Резервный урок по разделу морфология: тема «Использование 1
местоимений для устранения неоправданного повтора слов в
тексте»
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
11
112
113
114
115
Раздельное написание личных местоимений с предлогами.
Тренинг
1
Вспоминаем, как написать письмо, поздравительную 1
открытку, объявление. Письмо. Написание поздравления к
празднику 8 марта. Подбор и составление объявлений для
стенной газеты
1
Глагол как часть речи
Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и
«что сделать?»
116
1
1
Неопределенная форма глагола
117
1
Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины
118
1
Настоящее время глагола
119
1
Прошедшее время глагола
120
1
Будущее время глагола
121
1
Настоящее, прошедшее и будущее время глагола
122
Ситуации устного и письменного общения. Составление 1
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
12
текста о правилах уличного движения
123
1
Речь: диалогическая и монологическая
124
1
Особенности разбора глаголов по составу
125
1
Глагол в словосочетании
126
1
Глагол в предложении
127
1
Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам
128
129
130
Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в
единственном числе
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го
лица единственного числа
Отрабатываем правописание глаголов в форме 2-го лица
единственного числа
131
1
1
1
1
I и II спряжение глаголов
132
1
Личные формы глагола
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
13
133
1
Личные окончания глаголов I и II спряжения
134
1
Способы определения I и II спряжения глаголов
135
1
Отработка способов определения I и II спряжения глаголов
136
137
138
Пишем сочинение-повествование на тему. Составление
рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фразеологизма
Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с
безударными личными окончаниями
Отрабатываем правописание безударных личных окончаний
глаголов-исключений
139
1
1
1
1
Правописание безударных личных окончаний глаголов
140
Отрабатываем правописание безударных личных окончаний
глаголов
141
1
1
Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи
142
143
Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных
окончаний глаголов
Резервный урок по разделу морфология: Что такое возвратные
глаголы?
1
1
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
14
144
1
Правописание глаголов на -ться и -тся
145
Отрабатываем правописание глаголов на -ться и -тся. Частица
не, её значение (повторение)
146
1
1
Всероссийская проверочная работа
147
Пишем сочинение-рассуждение на тему. Составление текстарассуждения по таблице, правилу
148
1
1
Безударные личные окончания глаголов: систематизация
149
1
Безударные личные окончания глаголов: обобщение
150
1
Правописание глаголов в прошедшем времени
151
Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов
в прошедшем времени
152
1
1
Морфологический разбор глагола
153
1
Обобщение знаний о глаголе
154
1
Глагол: систематизация знаний
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
15
155
1
Резервный урок по разделу морфология. Повторение
156
Резервный урок по разделу морфология. Отработка темы
«Глагол»
157
1
1
Резервный урок по разделу морфология. Проверь себя
158
Резервный урок по разделу морфология: глагол. Отработка
материала
159
1
1
Пишем подробный пересказ текста. Изложение
160
1
Изученные правила правописания глаголов: систематизация
161
162
163
Резервный урок по разделу орфография. Контрольная 1
работа по теме «Безударные личные окончания глаголов»
1
Отрабатываем изученные правила правописания глаголов
Как сделать текст интереснее. Составление текста по
репродукции картины
164
1
1
Наблюдаем за написанием разных частей речи
165
Резервный урок по разделу орфография: контрольная работа 1
по теме «Чему мы научились на уроках правописания в 4
классе»
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
F:\Русский
язык.
\Контрольноизмерительный материал\4 класс
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
F:\Русский
язык.
\Контрольноизмерительный материал\4 класс
16
166
1
Орфографический тренинг: правописание разных частей речи
167
1
Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста
168
1
Резервный урок: повторение по разделу развитие речи
169
1
Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы
170
1
Звуко-буквенный разбор слова
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
Библиотека ЦОК
hhttps://m.edsoo.ru/f84424ec
ttps://resh.edu.ru/subject/13/4/
17