Календарный учебный график ДО на 2025-2026 уч. год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 8 пгт. Атиг

Согласован

Утверждён

Старший воспитатель

приказом директора МКОУ СОШ № 8 пгт. Атиг
от «29 « августа 2025г. № 165 - ОД

_____________ /Л.С.Тепикина /

.

Календарный учебный график
дошкольного общего образования
МКОУ СОШ № 8 пгт. Атиг
на 2025\26 учебный год

2025 г.

Пояснительная записка
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательного процесса в 2025-26 учебном году в дошкольном образовании МКОУ СОШ №8 пгт.Атиг.
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН 2.4.3648-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодѐжи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утверждѐн приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
‒ Уставом МКОУ СОШ № 8 пгт.Атиг.
В 2025-2026 учебном году дошкольное образование МКОУ СОШ № 8 пгт.. Атиг реализует основную общеобразовательную программу в
соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.
Календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные, психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям
охраны их жизни и здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие разделы :
1. Режим работы.

2. Продолжительность учебного года, количество недель в учебном году.
3. Формы организация образовательного процесса.
4. Сроки проведения каникул, их начало и окончание.
5. Праздничные дни.
6. Сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
7.Работа в летний оздоровительный период.

Календарный учебный график на 2025- 2026 учебный год
1.Режим работы

Продолжительность учебной недели

5 дней (с понедельника по пятницу)

Время работы групп

С 7.00 до 17.30 (10,5 час.)

Нерабочие дни

Суббота, воскресенье, праздничные дни

2. Продолжительность учебного года
Наименование

Сроки

Количество учебных
недель

Учебный год

С 01.09.2025 по 31.05.2026

36 недель

1 полугодие

С 01.09.2025 по 30.12.2025

17 недель

2 полугодие

С 12.01.2026 по 31.05.2026

19 недель

Выпуск в школу

29 мая 2026 г.

3. Формы организация образовательного процесса.
Наименование возрастной группы

Количество воспитанников

Младшая группа (1,6 до 3 лет)

10

Средняя группа (4 -5 лет)

10

Старшая группа (5 -6лет)

12

Подготовительная группа (7 лет)

18

Организованная
образовательная
деятельность (ООД)

1
младшая 2Младшая
группа
группа

Средняя
группа

Подготовительная
группа

Максимальный объем
ООД

10

10

10

15

Продолжительность
непрерывной ООД (мин.)

10

15

20

30

Регламентация
образовательного
процесса на один день

2 занятия по 10
минут

2 занятия по 15
минут

2 занятия по 20
минут

3 занятия по 30
минут

Максимально
допустимый объем
недельной
образовательной нагрузки

1час 30 мин.

Допустимая половина дня
для проведения ООД

первая и вторая

первая

первая

первая (не больше
1,5 часов) и вторая

Минимальный перерыв
между ООД

10 минут

10 минут

10 минут

10 минут

2ч30мин

3ч40мин

7ч30 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели
1 младшая группа (дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса
Занятие (на
любом занятии
решаются задачи
социальнокоммуникативног
о развития детей)

Познавательное развитие
(РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))

Речевое развитие (развитие
речи (РР), подготовка к
обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора
(ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р),
лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф), плавание
(П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной
литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Образовательная область,
Количенаправление
ство
Понедельн Вторни Среда
ик
к
2
ОМ

1

РР / ХЛ

4

М

3

Ф

+

Р

День недели
Четвер
г
РЭМП
/К

Пятниц
а

М

Л/А

Ф

+

+
+
+

+

+
+

+

+

+
+

+
+
+

П

+
+
+

+
+

+

+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во вторую
половину дня (после дневного сна. Длительность занятий – 10 минут).

Формы организации образовательного процесса в течение недели
2 Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации обр. процесса

Занятие (на
любом занятии
решаются задачи
социальнокоммуникативног
о развития детей)

Познавательное развитие
(РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))

Речевое развитие (развитие
речи (РР), подготовка к
обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора
(ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р),
лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф), плавание
(П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной
литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Образовательная область,
Количе День недели
направление
-ство
Понедельн Вторни Среда Четвер Пятниц
ик
к
г
а
2
ОМ
РЭМП
/К

1

РР / ХЛ

4

М

3

Ф

+

Р

М

Ф

+

+
+
+

+

+
+

+

+

+
+

+
+
+

Л/А

П

+
+
+

+
+

+

+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину
дня. Длительность занятий – 15 минут.

Формы организации образовательного процесса в течение недели
Старшая группа (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации обр. процесса

Занятие (на
любом занятии
решаются задачи
социальнокоммуникативно
го развития
детей)

Познавательное развитие
(РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))

Речевое развитие (развитие
речи (РР), подготовка к
обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора
(ХЛ))
Художественноэстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А),
художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф), плавание
(П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной
литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Образовательная область,
направление
Понедельник

Количе-ство
Вторни
к

Среда

Четвер
г
РЭМП
/К

Пятница

Р

М

Л/А

ОМ

2

1

РР / ХЛ

4

М

Ф

3

+

День недели

Ф

+

+
+
+

+

+
+

+

+

+
+

+
+
+

П

+
+
+

+
+

+

+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину

дня. Длительность занятий – до 20 минут.

Формы организации образовательного процесса в течение недели
Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы организации обр. процесса

Занятие (на
любом занятии
решаются задачи
социальнокоммуникативног
о развития детей)

Образовательная область,
направление
Понедельник

Познавательное развитие
(РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))

5

Речевое развитие (развитие
речи (РР), подготовка к
обучению грамоте (Г),
восприятие
художественной
литературы и фольклора
(ХЛ))
Художественноэстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А),
художественный труд
(ХТ), музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф), плавание
(П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной
литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра

3

ОМ

5

Р

3

Ф

+
+
+

+

Количе-ство

День недели

Вторни
к
РЭМП

Среда
ОМ

Четвер
г
РЭМП

РР

Г

ХЛ

М

Л/
ХТ

М

Ф

+
+

+

+

+

+
+

+

Пятница
К

А

П

+
+
+
+

+

+

+
+
+
+

Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

+
+

+

+
+
+

+
+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий,
одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после
дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности.
Длительность занятий – до 30 минут.
4. Сроки проведения каникул, их начало и окончание
Организация каникулярного отдыха в детском саду (середина учебного года, летний период) имеет свою специфику и определяется задачами
воспитания дошкольников.

График каникул
Каникулы

Сроки/ даты

Количество каникулярных
недель/ праздничных дней

Зимние каникулы

01.01.26г. – 12.01.2026 г.

12 дней

5. Праздничные (выходные) дни в соответствии с производственным календарем на 2024- 2022 год
Наименование

Дата

Количество дней отдыха

День народного единства

04.11.2025 г.

1 день

Новогодние праздники

01.01.2026 г. по 08.01.2026 г.

8 дней

День Защитника Отечества

23.02.2026 г.

1 день

Международный женский
день

08.03.2026 г.

1 день

Праздник весны и труда

01.05.2026 г.

1 день

День Победы

09.05.2026 г.

1день

День России

12.06.2026 г.

1 день

6. Сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной
программы дошкольного образования
В группе раннего возраста заполняются адаптационные карты (только 1 раз в год — в конце мая), для детей дошкольного возраста – карты
развития. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы происходит без прекращения образовательного процесса
в процессе ежедневного наблюдения (диагностика по рекомендации парциальной программы "СамоЦвет").

Сроки

Количество дней

Первичный мониторинг

01.09.2025 г. - 15.09.2025 г.

10 дней

Итоговый мониторинг

15.05.2026 г. - 28.05.2026 г.

10 дней

Наименование

7. Работа в летний период
Летний оздоровительный период: с 01.06.2026 г. по 31.08.2026 г.
Воспитательно-образовательная работа в летний оздоровительный период планируется в соответствии с Планом летней оздоровительной
работы, тематическим планированием, а также с учетом климатических условий.
Организация режима пребывания детей
Прогулки проводятся в холодный период в соответствии с СанПиН два раза в день.
В первую половину – до обеда, во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. Ежедневная продолжительность
прогулки составляет не менее 3 часов.
При температуре воздуха ниже -15 С и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки сокращается.
Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 С и скорости ветра более 15м/с для детей до 4 лет. А для детей 5-7 лет при температуре
воздуха ниже -20 С и скорости ветра более 15м/с.
Режим дня на холодный период (с 01.09.2025 по 31.05.2026 г.)
Режимные моменты

младшая

средняяя

старшая

подготовительная

группа

группа

группа

группа

Приѐм детей, осмотр, игры, 7.00-8.10
общение

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.30

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

8.10-8.20

8.10-8.20

8.30-8.40

завтраку, 8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.40-8.55

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

8.55-9.00

10-мин. 9.00-9.30

9.00-9.40

9.00-9.50

9.00-10.50

9.30-9.40

9.40-9.50

10.00-10.10

10.50-10.55

Игры,
самостоятельная 9.40-10.00
деятельность

9.50-10.00

10.10-10.20

10.55-11.00

Подготовка
прогулка

Подготовка
завтрак

к

Игры, подготовка к НОД
НОД (с учѐтом
перерывов)
2 завтрак

к

прогулке, 10.00-11.30

10.00-12.00

10.20-12.00

11.00-12.20

с

прогулки, 11.30-11.40

12.00-12.20

12.00-12.10

12.20-12.40

11.40-12.00

12.20-12.40

12.10-12.30

12.40-13.00

Подготовка ко сну, дневной 12.00-15.00
сон

12.40-15.30

12.30-15.30

13.00-15.30

Возвращение
игры

Подготовка к обеду, обед

Подъѐм, гимнастика после 15.00-15.20
сна,
гигиенические
процедуры

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

Подготовка
полдник

полднику, 15.20-15.40

15.40-15.50

15.40-15.50

15.40-15.50

Игры,
совместная 15.40-15.50
деятельность,
самостоятельная
деятельность по интересам

15.40-16.00

15.45-16.00

15.50-16.00

Подготовка
прогулка

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

до 17.30

до 17.30

до 17.30

средняя
группа

старшая
группа

поготовительная
группа

Приѐм детей, осмотр, игры, 7.00-8.10
общение

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.30

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

8.10-8.20

8.10-8.20

8.30-8.40

завтраку, 8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.40-8.55

к

к

прогулке, 15.50-17.30

Уход домой

до 17.30

Режим дня в тёплый период
младшая
группа

Режимные моменты

Подготовка
завтрак

к

Игровая деятельность

8.50-9.10

8.50-9.20

8.50-9.20

9.00-9.40

Подготовка к прогулке,
прогулка (игры, наблюдения,
труд, совместная
деятельность, физкультурнооздоровительная работа

9.10-11.15

9.20-11.30

9.20-11.50

9.30—12.40

Второй завтрак

9.30-9.40

9.40-9.50

10.00-10.10

10.15-10.20

11.30-12.00

11.50-12.10

12.20-12.40

11.35-12.30

12.00-12.30

12.10-12.40

12.40-13.00

Подготовка ко сну, дневной 12.30-15.30
сон

12.30-15.30

12.40-15.30

13.00-15.30

Подъѐм, гимнастика после 15.30-15.40
сна,
гигиенические
процедуры

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

Подготовка
полдник

полднику, 15.40-15.50

15.40-15.50

15.40-15.50

15.40-15.50

Игры,
совместная 15.50-16.00
деятельность,
самостоятельная
деятельность по интересам

15.50-16.00

15.50-16.00

15.50-16.00

Подготовка
прогулка

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

Возвращение
игры

с

прогулки, 11.15-11.35

Подготовка к обеду, обед

к

к

прогулке, 16.00-17.30

Уход домой

до 17.30

до 17.30

до 17.30

до 17.30

Расписание образовательной нагрузки
дошкольного образования МКОУ СОШ № 8 пгт. Атиг на 2025-2026 учебный год
1младшая группа
2 младшая группа
старшая группа
П

В

С

Ч

П

1. Развитие речи
2. Физическая
культура

9.00-9.10
9.20-9.30

1. Физ. культура
2. Познавательное
развитие (ознакомл.
с окруж. миром)

09.00 - 09.15
09.25-09.40

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
2. Музыка.

09.00 - 09.15

09.00 -09.25

09.25-09.40

1. Познавательное
развитие (ознакомл. с
окруж. миром)
2. Физическая
культура
1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
2. Музыка

1. Рисование
2. Физическая
культура на
прогулке

09.00 - 09.15
09.25-09.40

1. Музыка
2. Развитие речи

09.00 - 09.25
09.35 - 10.00

1. Рисование
2. Физическая
культура в
помещении
1. Лепка / Аппликация
2. Физическая
культура на прогулке

09.00 - 09.25
09.35 - 10.00

1.Развитие речи
2. Рисование
3. Музыка

09.00 - 09.30
09.40 - 10.10
10.20 - 10.50

09.00 - 09.25

1. Познавательное
развитие
(конструирование)
2.Физ. культура
3. Подготовка к
обучению грамоте

09.00 - 09.30

1. Музыка
2.
Познавательное
развитие

9.00-9.10

1.Физическая
культура
2.Рисование

9.00-9.10

1. Музыка.
2. Развитие речи

9.00-9.10
9.20-9.30

1. Развитие речи
2. Музыка

09.00 -09.15
09.25- 09.40

1. Физическая
культура
2. Лепка

9.00-9.10

1. Лепка/
Аппликация
2. Физ. культура

09.00 -09.15

9.20-9.30

9.20-9.30

9.20-9.30

подготовительная
группа
1. Познавательное
09.00 - 09.30
развитие (озн. с окр.)
2.Лепка/Аппликац
09.40 - 10.10
3. Физическая
культура
10.20 - 10.50
1.Познавательное
09.00 -09.30
развитие (ФЭМП)
2. Рисование.
09.40 - 10.10
3. Физическая
10.20 - 10.50
культура на
прогулке
1. Развитие речи
09.00 - 09.30
2. Музыка
09.40 - 10.10
3. Познавательное
10.20-10.50
развитие (ФЭМП)

09.25- 09.40

09.35- 10.00
09.00 - 09.25
09.40 -10.05

09.35 - 10.00

09.40 - 10.10
10.20 -10.50


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».