Приложение
к Федеральной рабочей программе
начального общего образования
Родной язык (русский)
(для 1-4 классов образовательных организаций),
утверждённое приказом директора
от 30.08.2024г №173- ОД
Поурочное планирование, 2 класс
№
урока,дата
Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков.
Количество
часов
Учебно-методические материалы,
КИМы
Русский язык: прошлое и настоящее (12 ч)
1
_____
2
_____
3
_____
4
_____
5
_____
6
_____
7
_____
8
_____
9
_____
10
_____
По одёжке встречают…
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Ржаной хлебушко калачу дедушка
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Ржаной хлебушко калачу дедушка
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Если хорошие щи, так другой пищи не ищи
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Каша — кормилица наша
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Любишь кататься, люби и саночки возить
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Делу время, потехе час
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Делу время, потехе час
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
В решете воду не удержишь
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Самовар кипит, уходить не велит
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
11
_____
12
_____
13
_____
14
_____
15
_____
16
_____
17
_____
18
_____
19
_____
20
_____
21
_____
22
_____
23
_____
24
_____
25
Самовар кипит, уходить не велит
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Представление результатов выполнения проектных заданий: «Секреты
семейной кухни», «Интересная игра», «Музеи самоваров в России»,
«Почему это так называется?»
Язык в действии (8ч)
Помогает ли ударение различать слова?
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Для чего нужны синонимы?
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Для чего нужны антонимы?
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Как появились пословицы и фразеологизмы?
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Как появились пословицы и фразеологизмы?
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Как можно объяснить значение слова?
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Представление результатов выполнения практической работы «Учимся
читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным
произношением и ударением»
Секреты речи и текста (14ч)
Учимся вести диалог
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Учимся вести диалог
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Составляем развёрнутое толкование значения слова
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Составляем развёрнутое толкование значения слова
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Устанавливаем связь предложений в тексте
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
_____
26
_____
27
_____
28
_____
29
_____
30
_____
31
_____
32
_____
33
_____
34
_____
Устанавливаем связь предложений в тексте
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Устанавливаем связь предложений в тексте
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Представление результатов выполнения проектных заданий
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Представление результатов выполнения проектных заданий
1
F:/Родной язык/ /2 класс/
Творческая работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского
родного языка в этом году»
1
F:/Родной язык/ /2 класс/