Поурочное планирование_ 2 класс

Приложение
к Федеральной рабочей программе
начального общего образования
Родной язык (русский)
(для 1-4 классов образовательных организаций),
утверждённое приказом директора
от 30.08.2024г №173- ОД

Поурочное планирование, 2 класс
№
урока,дата

Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков.

Количество
часов

Учебно-методические материалы,
КИМы

Русский язык: прошлое и настоящее (12 ч)
1
_____
2
_____
3
_____
4
_____
5
_____
6
_____
7
_____
8
_____
9
_____
10
_____

По одёжке встречают…

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Ржаной хлебушко калачу дедушка

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Ржаной хлебушко калачу дедушка

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Если хорошие щи, так другой пищи не ищи

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Каша — кормилица наша

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Любишь кататься, люби и саночки возить

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Делу время, потехе час

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Делу время, потехе час

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

В решете воду не удержишь

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Самовар кипит, уходить не велит

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

11
_____
12
_____

13
_____
14
_____
15
_____
16
_____
17
_____
18
_____
19
_____
20
_____

21
_____
22
_____
23
_____
24
_____
25

Самовар кипит, уходить не велит

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Представление результатов выполнения проектных заданий: «Секреты
семейной кухни», «Интересная игра», «Музеи самоваров в России»,
«Почему это так называется?»
Язык в действии (8ч)
Помогает ли ударение различать слова?

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Для чего нужны синонимы?

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Для чего нужны антонимы?

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Как появились пословицы и фразеологизмы?

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Как появились пословицы и фразеологизмы?

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Как можно объяснить значение слова?

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Представление результатов выполнения практической работы «Учимся
читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным
произношением и ударением»
Секреты речи и текста (14ч)
Учимся вести диалог

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Учимся вести диалог

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Составляем развёрнутое толкование значения слова

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Составляем развёрнутое толкование значения слова

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Устанавливаем связь предложений в тексте

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

_____
26
_____
27
_____
28
_____
29
_____
30
_____
31
_____
32
_____
33
_____
34
_____

Устанавливаем связь предложений в тексте

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Устанавливаем связь предложений в тексте

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Представление результатов выполнения проектных заданий

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Представление результатов выполнения проектных заданий

1

F:/Родной язык/ /2 класс/

Творческая работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского
родного языка в этом году»

1

F:/Родной язык/ /2 класс/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».