Приложение к Федеральной рабочей программе начального общего образования Родной язык (русский) (для 1-4 классов образовательных организаций), утверждённое приказом директора от 30.08.2024г №173- ОД Поурочное планирование, 2 класс № урока,дата Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков. Количество часов Учебно-методические материалы, КИМы Русский язык: прошлое и настоящее (12 ч) 1 _____ 2 _____ 3 _____ 4 _____ 5 _____ 6 _____ 7 _____ 8 _____ 9 _____ 10 _____ По одёжке встречают… 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Ржаной хлебушко калачу дедушка 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Ржаной хлебушко калачу дедушка 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Если хорошие щи, так другой пищи не ищи 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Каша — кормилица наша 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Любишь кататься, люби и саночки возить 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Делу время, потехе час 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Делу время, потехе час 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ В решете воду не удержишь 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Самовар кипит, уходить не велит 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ 11 _____ 12 _____ 13 _____ 14 _____ 15 _____ 16 _____ 17 _____ 18 _____ 19 _____ 20 _____ 21 _____ 22 _____ 23 _____ 24 _____ 25 Самовар кипит, уходить не велит 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Представление результатов выполнения проектных заданий: «Секреты семейной кухни», «Интересная игра», «Музеи самоваров в России», «Почему это так называется?» Язык в действии (8ч) Помогает ли ударение различать слова? 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Для чего нужны синонимы? 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Для чего нужны антонимы? 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Как появились пословицы и фразеологизмы? 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Как появились пословицы и фразеологизмы? 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Как можно объяснить значение слова? 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Представление результатов выполнения практической работы «Учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением» Секреты речи и текста (14ч) Учимся вести диалог 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Учимся вести диалог 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Составляем развёрнутое толкование значения слова 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Составляем развёрнутое толкование значения слова 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Устанавливаем связь предложений в тексте 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ _____ 26 _____ 27 _____ 28 _____ 29 _____ 30 _____ 31 _____ 32 _____ 33 _____ 34 _____ Устанавливаем связь предложений в тексте 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Устанавливаем связь предложений в тексте 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Представление результатов выполнения проектных заданий 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Представление результатов выполнения проектных заданий 1 F:/Родной язык/ /2 класс/ Творческая работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского родного языка в этом году» 1 F:/Родной язык/ /2 класс/