Поурочное планирование_ 7 класс

Приложение
к Федеральной рабочей программе
основного общего образования
Биология (базовый уровень)
(для 5-9 классов образовательных организаций),
утвержденное приказом директора
от 30.08.2023г. № 157-ОД

Поурочное планирование, 7 класс
№ урока
дата

Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков

Кол-во
часов

Учебно-методические
материалы, КИМы

1. _____

1. Систематические группы растений (19 ч)
Многообразие организмов и их классификация.

1

Учебник «Биология 6 класс»
под ред. И.Н.Пономаревой.
Оборудование «Точка роста».
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/863d4314

2. _____

Систематика растений.

1

https://m.edsoo.ru/863d449a

3. _____

Низшие растения. Общая характеристика водорослей. Лабораторная работа № 1
«Изучение строения одноклеточных водорослей».

1

https://m.edsoo.ru/863d46a2

4. _____

Низшие растения. Зеленые водоросли. Практическая работа № 1 «Изучение строения
многоклеточных нитчатых водорослей».

1

https://m.edsoo.ru/863d4832

5. _____

Низшие растения. Бурые и красные водоросли.

1

https://m.edsoo.ru/863d499a

6. _____

Высшие споровые растения.

1

https://m.edsoo.ru/863d4fc6

7. _____

1

https://m.edsoo.ru/863d4b02

8. _____

Общая характеристика и строение мхов. Практическая работа № 2 «Изучение внешнего
строения мхов».
Цикл развития мхов. Роль мхов в природе и деятельности человека.

1

https://m.edsoo.ru/863d4e5e

9. _____

Общая характеристика папоротникообразных.

1

https://m.edsoo.ru/863d4fc6
1

10. _____

Особенности строения и жизнедеятельности плаунов, хвощей и папоротников.
Практическая работа № 3 «Изучение внешнего строения папоротника или хвоща».

1

https://m.edsoo.ru/863d512e

11. _____

Размножение и цикл развития папоротникообразных. Значение папоротникообразных в
природе и жизни человека.

1

https://m.edsoo.ru/863d5282

12. _____

Общая характеристика хвойных растений. Практическая работа № 4 «Изучение внешнего
строения веток, хвои, шишек и семян голосеменных растений».

1

https://m.edsoo.ru/863d55a2

13. _____

Значение хвойных растений в природе и жизни человека.

1

https://m.edsoo.ru/863d5714

14. _____

Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных растений. Практическая
работа № 4 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений».

1

https://m.edsoo.ru/863d5868

15. _____

Классификация и цикл развития покрытосеменных растений.

1

https://m.edsoo.ru/863d5a02

16. _____

Семейства класса двудольные. Практическая работа № 5 «Изучение признаков
представителей семейств: Крестоцветные, Розоцветные».

1

https://m.edsoo.ru/863d5b88
https://m.edsoo.ru/863d5dae
https://m.edsoo.ru/863d5f20
https://m.edsoo.ru/863d607e
https://m.edsoo.ru/863d61e6

17. _____

Семейства класса двудольные Практическая работа № 6 «Изучение признаков
представителей семейств: Мотыльковые, Паслёновые, Сложноцветные».

1

https://m.edsoo.ru/863d5b88
https://m.edsoo.ru/863d5dae
https://m.edsoo.ru/863d5f20
https://m.edsoo.ru/863d607e
https://m.edsoo.ru/863d61e6

18. _____

Характерные признаки семейств класса однодольные. Практическая работа № 7
«Изучение признаков представителей семейств: Лилейные, Злаки».

1

https://m.edsoo.ru/863d5b88
https://m.edsoo.ru/863d5dae
https://m.edsoo.ru/863d5f20
https://m.edsoo.ru/863d607e
https://m.edsoo.ru/863d61e6

19. _____

Культурные представители семейств покрытосеменных, их использование человеком.

1

https://m.edsoo.ru/863d634e
2

2. Развитие растительного мира на Земле (2 ч)
20. _____

Эволюционное развитие растительного мира на Земле.

1

https://m.edsoo.ru/863d651a

21. _____

Этапы развития наземных растений основных систематических групп.

1

https://m.edsoo.ru/863d668c

3. Растения в природных сообществах (3 ч)
22. _____

Растения и среда обитания. Экологические факторы.

1

https://m.edsoo.ru/863d67ea

23. _____

Растительные сообщества.

1

https://m.edsoo.ru/863d695c

24. _____

Структура растительного сообщества.

1

https://m.edsoo.ru/863d695c

4. Растения и человек (3 ч)
25. _____

Культурные растения и их происхождение. Культурные растения сельскохозяйственных
угодий.

1

https://m.edsoo.ru/863d6cc2

26. _____

Растения города. Декоративное цветоводство.

1

https://m.edsoo.ru/863d6e2a

27. _____

Охрана растительного мира.

1

https://m.edsoo.ru/863d6f88

5. Грибы. Лишайники. Бактерии (7 ч)
28. _____

Бактерии - доядерные организмы. Общая характеристика бактерий. Лабораторная работа
№ 2 «Изучение строения бактерий (на готовых микропрепаратах)».

1

https://m.edsoo.ru/863d75f0

29. _____

Роль бактерий в природе и жизни человека.

1

https://m.edsoo.ru/863d75f0

30. _____

Грибы. Общая характеристика.

1

https://m.edsoo.ru/863d70e6

31. _____

Шляпочные грибы. Практическая работа «Изучение строения плодовых тел шляпочных
грибов».

1

https://m.edsoo.ru/863d70e6
3

32. _____

Плесневые и дрожжи. Практическая работа «Изучение строения одноклеточных (мукор)
и многоклеточных (пеницилл) плесневых грибов».

1

https://m.edsoo.ru/863d72b2

33. _____

Грибы -паразиты растений, животных и человека.

1

https://m.edsoo.ru/863d72b2

34. _____

Лишайники - комплексные организмы. Практическая работа «Изучение строения
лишайников».

1

https://m.edsoo.ru/863d7460

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».