Поурочное планирование_ 3 класс

Приложение 1
к Федеральной рабочей программе
начального общего образования
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
(для 1-4 классов образовательных организаций),
утверждённое приказом директора
от 27.08.2025г. №165 - ОД
Поурочное планирование, 3 класс
№ урока
дата

Раздел, тема урока

Количество
часов

1

В мире книг. Книга как особый вид искусства

1

2

Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными
книгами
Ценность чтения художественной литературы и фольклора, осознание
важности читательской деятельности
Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок,
крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем
Художественные особенности волшебной сказки разного вида (о животных,
бытовые)
Былина как народный песенный сказ о героическом событии. Фольклорные
особенности: выразительность, напевность исполнения
Характеристика главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами
обладал). На примере образа Ильи Муромца
Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле.
Темы народных песен
Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке.
Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Сестрица
Алёнушка и братец Иванушка»

1

3
4
5
6
7
8
9

1
1
1
1
1
1
1

Учебно-методические
материалы, КИМы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f4fda
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f5142
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc47f96
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc480a4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4aa16
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4b27c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4b420
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4b10a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4af70

10

Осознание понятия трудолюбие на примере народных сказок. Произведения
по выбору, например, русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец
Иванушка»
Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана.
На примере русской народной сказки «Иван-царевич и Серый Волк»
Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки (картины В.М.
Васнецова, иллюстрации И.Я. Билибина)
Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной
сказки «Иван-царевич и серый волк»
Представление в сказке народного быта и культуры. Произведения по
выбору, например, русская народная сказка «Сивка-бурка»
Диагностическая работа

1

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4861c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4ae44
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc48ab8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4b10a
Библиотека ЦОК

16

Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора:
потешки, небылицы, скороговорки, считалки. Пословицы народов России

1

17

Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок

1

18

Тематическое повторение по итогам раздела «Фольклор (устное народное
творчество)»
Работа с детскими книгами. Проект: составляем словарь устаревших слов

1

Резервный урок. Работа со словарём: язык былины, устаревшие слова, их
место и представление в современной лексике. Проект «Словарь устаревших
слов»
Резервный урок. Историческая обстановка как фон создания произведения (на
примере былин)
Резервный урок. Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в
изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства XIXXX вв.
Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение,
олицетворение) в лирических произведениях поэтов XIX-XX веков

1

11
12
13
14
15

19
20
21
22
23

1
1
1
1

1

1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4875c
https://m.edsoo.ru/8bc4a610
https://m.edsoo.ru/8bc483ec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc48892
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc489a0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4b542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4b542
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4bd94
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4dc98

24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева «Есть в
осени первоначальной…», «Листья»
Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева
«Есть в осени первоначальной…» и А.Н. Майкова «Осень»
Олицетворение как одно из средств выразительности лирического
произведения
Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях А.А. Фета «Кот поёт,
глаза прищуря», «Мама! Глянь-ка из окошка…», И.С. Никитина «Встреча
зимы»
Слова, с помощью которых поэт описывает и оживляет природу на примере
стихотворений И.З. Сурикова «Детство», «Зима»
Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова
«Железная дорога» (отрывок)
Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На
примере произведения Н.А. Некрасова «Не ветер бушует над бором…»
(отрывок)
Наблюдение за словами и выражениями, с помощью которых создаются
картины зимы на примере стихотворения И.А. Некрасова «Не ветер бушует
над бором…»
Использование с учётом учебных задач аппарата издания (обложка,
оглавление, аннотация, предисловие, иллюстрации). Художник-иллюстратор
А.С. Пушкин – великий русский поэт

1

Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной
выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм
Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе
Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче
и о прекрасной царевне Лебеди»
Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о
сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о
прекрасной царевне Лебеди»: приём повтора как основа изменения сюжета
Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры
превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне

1

1
1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4e24c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6
Библиотека ЦОК
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4d676
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4d784
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4d43c

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4d554

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f5142
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8

1

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4ca64

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4

41

его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной
царевне Лебеди»
Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С.
Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре
князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С.
Пушкина
Резервный урок. Средства художественной выразительности в тексте сказки
А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем
богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
Роль интерьера. Иллюстрации Билибина (описание интерьера)

42

Составление устного рассказа «Почему я люблю сказки А.С. Пушкина»

1

43

Тематическое повторение по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина»

1

44

И.А. Крылов – великий русский баснописец. Иносказание в его баснях

1

45

Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое
помогает увидеть свои и чужие недостатки
Знакомство с произведениями И.А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен

1

Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема, мораль, герои,
особенности языка
Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж

1

Жанровое многообразие произведений Л.H. Толстого: сказки, рассказы,
басни, быль
Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания и
рассказа-рассуждения на примере рассказа Л.Н. Толстого «Лебеди» и другие
Различение рассказчика и автора произведения. На примере рассказа Л.Н.
Толстого «Акула»

1

38
39
40

46
47
48
49
50
51

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4c80c

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4cc80
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4cb68

1
1

1

1

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4f82c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4c938
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4cd98
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4d072
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4d298
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4d194
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc50358
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4e35a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4e684
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a

52

Разные виды планов на примере произведения Л.Н. Толстого «Акула»

1

53

Различение художественного и научно-познавательного текстов Л.Н.
Толстого «Лебеди» и «Зайцы»
Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные
эпизоды, составление плана
Выделение структурных частей композиции (начало действия, завязка,
кульминация, развязка) произведения Л.Н. Толстого «Прыжок» и других по
выбору
Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере
были «Прыжок» Л.Н. Толстого
Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений Л.Н.
Толстого. Тематическое повторение по итогам раздела «Творчество Л.Н.
Толстого»
Проверочная работа за первое полугодие

1

Работа с детскими книгами «Литературные сказки писателей»: составление
аннотации
Создание образов героев-животных в литературных сказках. На примере
произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца...»
Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушкапутешественница»: анализ сюжета, композиции
Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушкапутешественница»
Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»,
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…»
Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. Произведения по
выбору

1

Составление устного рассказа «Моя любимая книга»

1

54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4e576
https://m.edsoo.ru/8bc4e972
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4eecc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4e972
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4e45e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4eb98
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4ed00
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4f066
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc514ba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4f958
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4ff70
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc52806
https://m.edsoo.ru/8bc52bd0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4fe30

66

Научно-естественные сведения о природе в сказке Максима Горького
«Случай с Евсейкой»
Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических
произведениях поэтов. На примере произведения Саши Чёрного «Воробей»
Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На
примере произведений Саши Чёрного «Что ты тискаешь утёнка...» и «Слон»
Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин «Моя Родина»: роль
и особенности заголовка
Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к
родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны. Любить
Родину – значит знать её историю
Патриотическое звучание стихотворений о Родине. На примере произведения
С.А. Васильева «Россия»: интонация, темп, ритм, логические ударения
Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о Родине

1

1

74

Создание образа Родины в произведениях писателей. Произведения по
выбору, например, И.С. Никитин «Встреча зимы»
Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике»

75

Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике»

1

76

Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей
Андреевич»
Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля
«Алексей Андреевич»
Восприятие картин природы в стихотворениях С.А. Есенина «Берёза»,
«Черёмуха» и другие
Работа со стихотворением С.А. Есенина «Берёза»: средства выразительности
в произведении
Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc47c76
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc47d84
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc47b72
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc52ebe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc53242
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc53364
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc5347c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc501f0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc51096
Библиотека ЦОК

Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. СоколоваМикитова «Листопадничек»

1

Библиотека ЦОК

67
68
69
70
71
72
73

77
78
79
80
81

1
1
1
1
1
1

1

1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc4f548
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc5072c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc50876
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478de
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc47a6e

82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97

Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения И.С.
Соколова-Микитова «Листопадничек»
Резервный урок. Работа с детской книгой и справочной литературой

1

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК

Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о животных) в
рассказах писателей
Осознание понятий верность и преданность животных

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc524d2
Библиотека ЦОК

Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. МаминСибиряка «Приёмыш»
Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка
«Приёмыш»
Обсуждение проблемы «Что значит любить животных?» на примере рассказа
В.Ю. Драгунского «Он живой и светится»
Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере
произведения К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»
Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На
примере рассказа К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»
Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»: анализ композиции,
составление плана
Произведения К.Г. Паустовского о природе и животных. Главная мысль
(идея) рассказа «Барсучий нос»
Работа c произведением К.Г. Паустовского «Барсучий нос»: особенности
композиции, составление плана рассказа
Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Б.С.
Житкова «Про обезьяну»
Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере
рассказа Б.С. Житкова «Про обезьяну»
Резервный урок. Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном
отношении человека к животным, к природе родного края
Тематическое повторение по итогам раздела «Взаимоотношения человека и
животных»

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc525e0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc523ba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc5169a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc513ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc51b04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc51e24
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc51f46
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc5218a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc522a2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc518de
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc519f6
Библиотека ЦОК

98

Резервный урок. Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях
наших меньших» по изученным произведениям
Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях. Чувства,
вызываемые лирическими произведениями. С.Я. Маршак «Гроза днём»,
«Голос в лесу»
Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере
стихотворения И.А. Бунина «Первый снег»
Наблюдение за описанием зимнего пейзажа. На примере стихотворения С.Д.
Дрожжина «Зимний день»
Работа детскими книгами. Проект «Составление сборника стихов»

1

1

105

Тематическое повторение по итогам раздела «Картины природы в
произведениях поэтов и писателей ХIХ – ХХ вв.»
Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном
искусстве, в произведениях музыкального искусства XX в.
Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о детях

106

Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов

1

107

Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев. На примере
произведения М.М. Зощенко «Золотые слова»
Особенности юмористических произведений (ирония) М.М. Зощенко и
других авторов на выбор
Основные события сюжета произведения А.П. Гайдара «Тимур и его
команда» (отрывки)
Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения
А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки)
Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения
А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки)
Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности,
стойкости, ответственности. На примере рассказа А.П. Платонов «Цветок на
земле»

1

99
100
101
102
103
104

108
109
110
111
112

1
1
1
1

1
1

1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc51c12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc50bbe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc504ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc50e34
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc51294
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc50aa6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc50984
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc52928
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f3ca2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f3a5e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f3b80
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc53710
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc53850
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc53850
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc53a12

113

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли
(идеи). На примере рассказа А.П. Платонов «Цветок на земле»
Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. А.П. Платонов
«Цветок на земле»
Особенности юмористических произведений Н.Н. Носова и других авторов
на выбор
Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н. Носова и других авторов на
выбор
Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского

1

Средства выразительности текста юмористического содержания:
преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского
Составление юмористического рассказа

1

1

121

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере
изученных произведений
Работа с книгами о детях: написание отзыва

122

Тематическое повторение по итогам раздела «Произведения о детях»

1

123

Работа с книгами о детях: составление аннотации

1

124

Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы.
На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского и других
Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро

1

Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) на
примере сказки «Гадкий утёнок»
Особенности литературных сказок: раскрытие главной мысли, композиция,
герои. На примере сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утёнок»
Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей.
На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

1

114
115
116
117
118
119
120

125
126
127
128

1
1
1
1

1

1

1

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc53bca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc541a6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f3db0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f3ed2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f3630
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f3630
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f3928
Библиотека ЦОК
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc52a40
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc52da6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc52fd6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f430a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f4422
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f41de
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f4d8c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f488c

129
130
131
132
133
134
135
136

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи)
рассказа Джека Лондона «Бурый волк»
Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных
писателей. На примере рассказа Э. Сетон-Томпсона «Чинк»
Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность
животных. На примере рассказа Э. Сетон-Томпсона «Чинк»
Тематическое повторение по итогам раздела «Зарубежная литература»

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f4544
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f4666
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f29f4774
Библиотека ЦОК

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере
изученных произведений
Резервный урок. Осознание важности читательской деятельности. Работа со
стихотворением Б.В. Заходера «Что такое стихи»
Итоговая проверочная работа

1

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК

Резервный урок. Повторение по итогам изученного в 3 классе .Летнее чтение.
Выбор книг на основе рекомендательного списка и тематического каталога

1

Библиотека ЦОК

1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».