Поурочное планирование_ 4 класс

Приложение
к Федеральной рабочей программе
начального общего образования
Родной язык (русский)
(для 1-4 классов образовательных организаций),
утверждённое приказом директора
от 30.08.2024г №173- ОД

Поурочное планирование, 4 класс
№
урока,
дата

1
_____
2
_____
3
_____
4
_____
5
_____
6
_____
7
_____
8
_____
9
_____
10
_____

Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков.

Количество
часов

Учебно-методические материалы,
КИМы

Русский язык: прошлое и настоящее (14ч)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Не стыдно не знать, стыдно не учиться

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Вся семья вместе, так и душа на месте

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Вся семья вместе, так и душа на месте

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Красна сказка складом, а песня — ладом

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Красна сказка складом, а песня — ладом

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Красна сказка складом, а песня — ладом

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Красное словцо не ложь

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Красное словцо не ложь

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Красное словцо не ложь

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

11
_____
12
_____
13
_____
14
_____
15
_____
16
_____
17
_____
18
_____
19
_____
20
_____

Язык языку весть подаёт

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Язык языку весть подаёт

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Язык языку весть подаёт

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Представление результатов проектных заданий, выполненных при изучении
раздела
Язык в действии (6ч)
Трудно ли образовывать формы глагола?

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Трудно ли образовывать формы глагола?

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Можно ли об одном и том же сказать по-разному?

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Можно ли об одном и том же сказать по-разному?

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Как и когда появились знаки препинания?

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Мини-сочинение «Можно ли про одно и то же сказать по-разному?»

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Задаём вопросы в диалоге

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся передавать в заголовке тему и основную мысль текста

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся передавать в заголовке тему и основную мысль текста

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся составлять план текста

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся составлять план текста

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся пересказывать текст

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Секреты речи и текста (14 ч)
21
_____
22
_____
23
_____
24
_____
25
_____
26

_____
27
_____
28
_____
29
_____
30
_____
31
_____
32
_____
33
_____
34
_____

Учимся пересказывать текст

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся оценивать и редактировать тексты

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся оценивать и редактировать тексты

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся оценивать и редактировать тексты

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся оценивать и редактировать тексты

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Учимся оценивать и редактировать тексты

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Творческая работа «Пишем разные тексты об одном и том же»

1

F:/Родной язык/ /4 класс/

Что мне больше всего понравилось на уроках русского родного языка в этом
году

1

F:/Родной язык/ /4 класс/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».