Поурочное планирование_ 4 класс

Приложение к Федеральной рабочей программе
начального общего образования
Основы религиозных культур и светской этики
(для 4 класса образовательных организаций),
утверждённое приказом директора
от 30.08.2024 № 173-ОД
Поурочное планирование, 4 класс. Учебный модуль «Основы православной культуры»
№
урока,
дата

Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков

Количе
ство
часов

1

Россия — наша Родина

1

2

Ведение в православную традицию. Культура и религия.

1

3

Ведение в православную традицию. Культура и религия.

1

4

Во что верят православные христиане.

1

5
6
7

Во что верят православные христиане.
Во что верят православные христиане.
Во что верят православные христиане.

1
1
1

Учебно-методические материалы, КИМы

F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Россия - наша Родина»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://videouroki.net/video/1-rossiya-nasharodina.html
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Культура и религия»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
F:\Основы православной культуры
\Дидактический материал\4
класс\Презентация «Культура и религия»
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Человек и Бог в православии»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5

8

Добро и зло в православной традиции. Золотое правило нравственности. 1
Любовь к ближнему.

9

Отношение к труду. Долг и ответственность.

1

10

Милосердие и сострадание.

1

11
12

Милосердие и сострадание.
Православие в России.

1
1

13
14

Православие в России.
Православие в России.

1
1

15
16
17

Православие в России.
Православие в России.
Православный храм и другие святыни.

1
1
1

18

Православный храм и другие святыни.

1

19
20

Православный храм и другие святыни.
1
Символический язык православной культуры: христианское искусство 1
(иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный
календарь. Праздники.

F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Золотое правило нравственности»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Долг и ответственность»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Милосердие и сострадание»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Как христианство пришло на Русь.»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Православие в России»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Православный храм и другие святыни»
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Православный храм и другие святыни»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Христианское искусство (иконы,
фрески, церковное пение, прикладное

1

1

https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5

1

1

F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Православный календарь. Праздники»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5

1

https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5

26
27

Символический язык православной культуры: христианское искусство
(иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный
календарь. Праздники.
Символический язык православной культуры: христианское искусство
(иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный
календарь. Праздники.
Символический язык православной культуры: христианское искусство
(иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный
календарь. Праздники.
Символический язык православной культуры: христианское искусство
(иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный
календарь. Праздники.
Символический язык православной культуры: христианское искусство
(иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный
календарь. Праздники.
Христианская семья и её ценности.
Христианская семья и её ценности.

искусство)»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5

1
1

28

Христианская семья и её ценности

1

29

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и 1
многоконфессионального народа России

30

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и 1
многоконфессионального народа России
Итоговое повторение. Защита творческих проектов.
1
Итоговое повторение. Защита творческих проектов.
1
Итоговое повторение. Защита творческих проектов.
1
Итоговое повторение. Защита творческих проектов.
1

https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Христианская семья и её ценности»
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Христианская семья и её ценности»
F:\Основы
православной
культуры
\Дидактический материал\4 класс\Презента
ция «Любовь и уважение к Отечеству.
Патриотизм»
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5

21

22

23

24

25

31
32
33
34

https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5

№
урока,
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12

13
14
15
16

Поурочное планирование, 4 класс. Учебный модуль «Основы исламской культуры»
Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков
Количе
Учебно-методические материалы, КИМы
ство
часов
Россия — наша Родина.
Культура и религия. Введение в исламскую духовную традицию
Культура и религия. Введение в исламскую духовную традицию.
Культура и религия. Введение в исламскую духовную традицию.
Пророк Мухаммад —образец человека и учитель нравственности
в исламской традиции.
Пророк Мухаммад —образец человека и учитель нравственности
в исламской традиции.
Коран и Сунна.
Коран и Сунна.
Во что верят мусульмане (вера в Аллаха, в ангелов, вера в пророков и
посланников, в Божественные Писания, в Судный день, в
предопределение).
Во что верят мусульмане (вера в Аллаха, в ангелов, вера в пророков и
посланников, в Божественные Писания, в Судный день, в
предопределение).
Во что верят мусульмане (вера в Аллаха, в ангелов, вера в пророков и
посланников, в Божественные Писания, в Судный день, в
предопределение).
Во что верят мусульмане (вера в Аллаха, в ангелов, вера в пророков и
посланников, в Божественные Писания, в Судный день, в
предопределение).
Пять столпов исламской веры Обязанности мусульман.
Пять столпов исламской веры Обязанности мусульман.
Пять столпов исламской веры Обязанности мусульман.
Пять столпов исламской веры Обязанности мусульман.

1
1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268 »
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Пять столпов исламской веры Обязанности мусульман.
Творческие работы учащихся. Доработка творческих работ учащихся при
участии взрослых и друзей.
Творческие работы учащихся. Доработка творческих работ учащихся при
участии взрослых и друзей.
История ислама в России.
Нравственные основы ислама.
Нравственные основы ислама.
Нравственные основы ислама.
Нравственные основы ислама.
Нравственные основы ислама.
Нравственные основы ислама.
Нравственные основы ислама.
Нравственные основы ислама.
Нравственные основы ислама.
Наука, искусство — достижения исламской культуры. Мечеть.
Наука, искусство — достижения исламской культуры. Мечеть.
Наука, искусство — достижения исламской культуры. Мечеть.
Мусумальнское летоисчисление. Праздники ислама.
Любовь и уважение к Отечеству.

1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

№
урока,
дата

Поурочное планирование, 4 класс. Учебный модуль «Основы буддийской культуры»
Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков
Количе
Учебно-методические материалы, КИМы
ство
часов

1
2
3
4
5

Россия — наша Родина.
Культура и религия. Введение в буддийскую духовную традицию.
Культура и религия. Введение в буддийскую духовную традицию.
Основатель буддиз-ма — Сиддхартха Гаутама.Будда и его учение.
Основатель буддиз-ма — Сиддхартха Гаутама.Будда и его учение.

1
1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268 »
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

6
7

Основатель буддиз-ма — Сиддхартха Гаутама.Будда и его учение.
Основатель буддиз-ма — Сиддхартха Гаутама.Будда и его учение.

1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Буддийский священный канон Трипитака.
Буддийский священ-ный канон Трипитака.
Буддийская картина мира.
Буддийская картина мира.
Добро и зло. Принцип ненасилия.
Добро и зло. Принцип ненасилия.
Человек в буддийской картине мира.
Сострадание и милосердие.
Отношение к природе.
Буддийские учители Будды и бодхисатвы.
Творческие работы учащихся.
Обобщающий урок.
Буддизм в России.
Путь духовного совершенствования.
Путь духовного совершенствования.
Буддийское учение о добродетелях.
Буддийское учение о добродетелях.
Буддийские символы.
Буддийские ритуалы и обряды.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

27
28
29
30
31
32
33
34

Буддийские святыни.
Буддийские священные сооружения.
Буддийский храм.
Буддийский календарь.
Буддийские праздники.
Искусство в буддийской культуре.
Искусство в буддийской культуре.
Любовь и уважение к Отечеству.

1
1
1
1
1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

№
урока,
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Поурочное планирование, 4 класс. Учебный модуль «Основы иудейской культуры»
Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков
Количе
Учебно-методические материалы, КИМы
ство
часов
Россия — наша Родина.
Культура и религия. Введение в иудейскую духовную традицию
Культура и религия. Введение в иудейскую духовную традицию.
Тора — главная книга иудаизма. Сущность Торы. «Золотое правило
Гилеля»
Тора — главная книга иудаизма. Сущность Торы. «Золотое правило
Гилеля».
Письменная и Устная Тора. Классические тексты иудаизма.
Патриархи еврейского народа: от Авраама до Моше. Дарование Торы на
горе Синай.
Патриархи еврейского народа: от Авраама до Моше. Дарование Торы на
горе Синай.
Патриархи еврейского народа: от Авраама до Моше. Дарование Торы на
горе Синай.
Патриархи еврейского народа: от Авраама до Моше. Дарование Торы на
горе Синай.
Пророки и праведники в иудейской культуре.
Пророки и праведники в иудейской культуре.
Храм в жизни иудеев.
Назначение синагоги и её устройство.
Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Субботний ритуал.
Молитвы и благословения в иудаизме.
Добро и зло.
Творческие работы учащихся.
Творческие работы учащихся.
Иудаизм в России.

1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268 »
https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Основные принципы иудаизма.
Основные принципы иудаизма.
Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь.
Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев.
Совершеннолетие в иудаизме. Ответственное принятие заповедей.
Еврейский дом — еврейский мир: знакомство с историей и традицией.
Еврейский календарь.
Еврейские праздники: их история и традиции.
Еврейские праздники: их история и традиции.
Ценности семейной жизни в иудейской традиции. Праматери еврейского
народа.
Ценности семейной жизни в иудейской традиции. Праматери еврейского
народа.
Любовь и уважение к Отечеству.
Творческие работы учащихся.
Творческие работы учащихся.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://www.uchportal.ru/load/268

1

https://www.uchportal.ru/load/268

1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

№
урока,
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

Поурочное планирование, 4 класс. Учебный модуль «Основы религиозных культур народов России»
Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков
Количе
Учебно-методические материалы, КИМы
ство
часов
Россия — наша Родина.
Культура и религия. Возникновение религий. Мировые религии
иудаизм. Основатели религий мира.
Культура и религия. Возникновение религий. Мировые религии
иудаизм. Основатели религий мира.
Культура и религия. Возникновение религий. Мировые религии
иудаизм. Основатели религий мира.
Культура и религия. Возникновение религий. Мировые религии
иудаизм. Основатели религий мира.
Священные книги христианства, ислама, иудаизма и буддизма.
Священные книги христианства, ислама, иудаизма и буддизма.
Хранители предания в религиях мира.
Хранители предания в религиях мира.
Добро и зло.
Добро и зло.
Человек в религиозных традициях народов России.
Человек в религиозных традициях народов России.
Священные сооружения.
Священные сооружения.
Искусство в религиозной культуре.
Искусство в религиозной культуре.
Творческие работы учащихся.
Творческие работы учащихся.
Религиозная культура народов России.
Религиозная культура народов России.
Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.
Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.

1
и 1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

и 1

https://www.uchportal.ru/load/268 »

и 1

https://www.uchportal.ru/load/268

и 1

https://www.uchportal.ru/load/268

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.
1
Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.
1
Праздники и календари.
1
Праздники и календари.
1
Религия и мораль. Нравственные заповеди в христианстве, исламе, 1
буддизме и иудаизме.
Религия и мораль. Нравственные заповеди в христианстве, исламе, 1
буддизме и иудаизме.
Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь.
1
Семья и семейные ценности.
1
Долг, свобода, ответственность, труд.
1
Любовь и уважение к Отечеству.
1
Обобщающий урок. Подведение итогов.
1

https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268
https://www.uchportal.ru/load/268

№
урока,
дата

Поурочное планирование, 4 класс. Учебный модуль «Основы светской этики»
Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков
Количе
Учебно-методические материалы, КИМы
ство
часов

1

Россия — наша Родина.

1

2

Этика и её значение в жизни человека.

1

3

Этика и её значение в жизни человека.

1

4

Нормы морали.

1

5

Нормы морали.

1

6

Нравственные ценности, идеалы, принципы.

1

7

Нравственные ценности, идеалы, принципы.

1

https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki»
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki

8

Нравственные ценности, идеалы, принципы.

1

9

Нравственные ценности, идеалы, принципы.

1

10

Государство и мораль гражданина. Основной Закон (Конституция) в 1
государстве как источник российской гражданской этики.

11

Образцы нравственности в культуре Отечества, народов России.

1

12

Образцы нравственности в культуре Отечества, народов России.

1

13

Образцы нравственности в культуре Отечества, народов России.

1

14

Образцы нравственности в культуре Отечества, народов России.

1

15

Образцы нравственности в культуре Отечества, народов России.

1

16

Природа и человек.

1

https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu

17

Природа и человек.

1

18

Природа и человек.

1

19
20

Праздники как одна из форм исторической памяти.
Праздники как одна из форм исторической памяти.

1
1

21
22
23

Семейные ценности. Этика семейных отношений.
Трудовая мораль.
Трудовая мораль.

1
1
1

24

Нравственные традиции предпринимательства.

1

25

Что значит быть нравственным в наше время.

1

26

Что значит быть нравственным в наше время.

1

https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://clever-lab.pro/local/pages/?id=5
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-po-

27

Что значит быть нравственным в наше время.

1

28

Методы нравственного самосовершенствования.

1

29
30

Методы нравственного самосовершенствования.
Методы нравственного самосовершенствования.

1
1

31
32

Этикет.
Этикет.

1

33

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального 1
и многоконфессионального народа России.
Проект.
1

34

orkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki
https://kopilkaurokov.ru/zavuchu
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/orkse/2017/11/02/pourochnye-plany-poorkse-modul-osnovy-svetskoy-etiki


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».