Поурочное планирование_9 класс

Приложение к
Федеральной рабочей программе
основного общего образования
Технология
(для 5 - 9 классов образовательных организаций),

утверждённое приказом директора
от 30.08.2023 г. № 157 -ОД

№
урока

Наименование разделов, тем учебного предмета, тем
уроков

дата

1
2

3
4
5

1. Модуль «Производство и технологии» (5 ч)
1. 1. Предпринимательство. Организация собственного производства (2 ч)
Предпринимательство. Организация собственного производства.
Практическая работа «Мозговой штурм» на тему: открытие собственного предприятия
(дела)»
1. 2. Моделирование экономической деятельности (2 ч)
Инструменты и технологии имитационного моделирования экономической деятельности.
Модель реализации бизнес-идеи.
Практическая работа «Выдвижение бизнес-идей. Описание продукта».
1.3. Технологическое предпринимательство (1 ч)
Технологическое предпринимательство. Практическая работа «Идеи для
технологического предпринимательства».

Количество
часов

Поурочное планирование, 9 класс.

Учебно-методические
материалы, КИМы

1
1

USB – накопитель (D:)

1

USB – накопитель (D:)

9 класс

9 класс
1
1

2. Модуль «Компьютерная графика. Черчение» (4 ч)
2.1. Технология построения объёмных моделей и чертежей в САПР (2 ч)

USB – накопитель (D:)
9 класс

6
7
8
9

10
11
12
13
14
15
16

17
18
19

20

Система автоматизации проектноконструкторских работ – САПР. Объёмные модели.
1
Создание массивов элементов.
Практическая работа «Выполнение трехмерной объёмной модели изделия в САПР»
1
2. 2. Способы построения разрезов и сечений в САПР (2 ч)
Способы построения разрезов и сечений в САПР.
1
Практическая работа «Выполнение чертежа с использованием разрезов и сечений в
1
САПР»
3. Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование» (11 ч)
3. 1. Аддитивные технологии. Создание моделей, сложных объектов (7 ч)
Современные технологии обработки материалов и прототипирование.
1
Технологии обратного проектирования.
1
Моделирование сложных объектов. Рендеринг. Полигональная сетка.
1
Понятие «аддитивные технологии» Технологическое оборудование для аддитивных
1
технологий: 3D-принтеры.
Сырьё для трёхмерной печати. Моделирование технологических узлов манипулятора
1
робота в программе компьютерного трёхмерного проектирования.
Этапы аддитивного производства. Основные настройки для выполнения печати на 3D1
принтере.
Индивидуальный творческий (учебный) проект по модулю «3D-моделирование,
1
прототипирование, макетирование»
3.2. Основы проектной деятельности (3 ч)
Индивидуальный творческий (учебный) проект по модулю «3D-моделирование,
1
прототипирование, макетирование»
Индивидуальный творческий (учебный) проект по модулю «3D-моделирование,
1
прототипирование, макетирование»
Защита индивидуального творческого (учебного) проекта по модулю «3D-моделирование, 1
прототипирование, макетирование»
3.3. Профессии, связанные с 3D-технологиями (1 ч)
Профессии, связанные с 3D-технологиями.
1

USB – накопитель (D:)
9 класс

USB – накопитель (D:)
9 класс

USB – накопитель (D:)
9 класс

USB – накопитель (D:)
9 класс

USB – накопитель (D:)
9 класс

4. Модуль «Робототехника» (14 ч)

21

22
23

24
25

4. 1. От робототехники к искусственному интеллекту (1 ч)
Робототехнические системы. Практическая работа «Анализ направлений применения
1
искусственного интеллекта»
4. 2. Система «Интернет вещей» (2 ч)
Классификация Интернета вещей. Компоненты системы Интернет вещей. Виды датчиков.
Практическая работа «Преимущества и недостатки Интернета вещей».
Платформа Интернета вещей. Практическая работа «Создание системы умного
освещения»
4. 3. Промышленный Интернет вещей (2 ч)
Промышленный интернет вещей. Новые решения, эффективность, снижение затрат.
Практическая работа «Система умного полива»

1

USB – накопитель (D:)
9 класс

USB – накопитель (D:)
9 класс

Набор оборудования «Точка
роста»

1
1

USB – накопитель (D:)
9 класс

Набор оборудования «Точка
роста»

26
27

28
29
30
31
32

4. 4. Потребительский Интернет вещей (2 ч)
Потребительский Интернет вещей. Применение системы Интернет вещей в быту.
Умный дом, система безопасности. Носимые устройства. Практическая работа «Модель
системы безопасности в Умном доме»

4.5. Основы проектной деятельности (5 ч)
Конструирование и моделирование с использованием автоматизированных систем с
обратной связью.
Составление алгоритмов и программ по управлению беспроводными роботизированными
системами. Протоколы связи.
Конструирование и программирование управления модели автоматизированной
самоуправляемой системы.
Реализация индивидуального учебнотехнического проекта.
Выполнение учебного проекта по темам (по выбору).
4.6. Современные профессии (2 ч)

1

USB – накопитель (D:)
9 класс

Набор оборудования «Точка
роста»

1

USB – накопитель (D:)
9 класс

Набор оборудования «Точка
роста»

33

34

Перспективы автоматизации и роботизации: возможности и ограничения. Профессии в
области робототехники. Использование цифровых технологий в профессиональной
деятельности.
Профессии, связанные с Интернетом вещей, технологиями виртуальной реальности.

1

USB – накопитель (D:)
9 класс

1

Набор оборудования «Точка
роста»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».