Приложение № к рабочей программе по учебному предмету Технология для 5-9 классов основного общего образования, утвержденное приказом от 30.08.23 г. №157-ОД Поурочное планирование, 9 класс № урока дата Наименование разделов, тем учебного предмета, тем уроков Количество часов Учебно-методические материалы, КИМы Раздел 1. Производство и технологии (5 часов) 1 _______ 2 _______ 1.1 Предпринимательство. Организация собственного производства (2 часа) 1 https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-ekonomiki-po-teme-predprinimatelstvo-i-predprinimatel-11Предприниматель и предпринимательство klass-profilnyj-uroven-4289242.html Предпринимательская деятельность 3 Модель реализации бизнес-идеи _______ 4 Бизнес-план. Этапы разработки бизнес_______ проекта 1 https://infourok.ru/prezentaciya-po-obshestvoznaniyu-predprinimatelskaya-deyatelnost-6699015.html 1.2 Моделирование экономической деятельности (2 часа) 1 https://infourok.ru/prezentaciya-biznesplana-klass-1605650.html 1 1.3 Технологическое предпринимательство (1 час) 5 _______ 6 _______ 7 _______ 8 _______ 9 _______ Технологическое предпринимательство 1 https://infourok.ru/razvitie-innovacionnogo-tehnologicheskogo-predprinimatelstva-chto-est-i-chtopredstoit-sdelat-4832816.html Раздел 2. Компьютерная графика. Черчение (4 часа) 2.1 Технология построения объёмных моделей и чертежей в САПР (2 часа) Технология создания объемных моделей в 1 https://infourok.ru/prezentaciya_po_kompyuternoy_inzhenernoy_grafike_osnovy_trehmernogo_modeli САПР rovaniya_v_sapr-318747.htm Практическая работа «Выполнение 1 трехмерной объемной модели изделия в САПР» 2.2 Способы построения разрезов и сечений (2 часа) Построение чертежей с использованием 1 https://infourok.ru/postroenie-razrezov-v-sapr-kompas-d-3128796.html разрезов и сечений в САПР Построение чертежей с использованием 1 разрезов и сечений в САПР 1 Раздел 3. 3D-моделирование, прототипирование, макетирование (11 часов) 3.1 Аддитивные технологии. Создание моделей, сложных объектов (7 часов) 10 1 https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-distancionnogo-uroka-additivnye-tehnologii-4607482.html Аддитивные технологии _______ 11 Аддитивные технологии. Области 1 _______ применения трёхмерной печати 12 1 https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-sozdanie-modelej-slozhnyh-obektovСоздание моделей, сложных объектов _______ tehnologicheskoe-oborudovanie-dlya-additivnyh-tehnologij-3d-pr-6342603.html 13 1 Создание моделей, сложных объектов _______ 14 1 Создание моделей, сложных объектов _______ 15 1 https://infourok.ru/prezentaciya-additivnie-tehnologii-proizvodstva-2146696.html Этапы аддитивного производства _______ 16 Этапы аддитивного производства. 1 _______ Подготовка к печати. Печать 3D-модели 3.2 Основы проектной деятельности (3 часа) 17 Основы проектной деятельности. 1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7553/start/256216/ _______ Разработка проекта 18 Основы проектной деятельности. 1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7554/conspect/296608/ _______ Подготовка проекта к защите 19 Основы проектной деятельности. Защита 1 _______ проекта 3.3 Профессии, связанные с 3D-технологиями (1 час) 20 Профессии, связанные с 3D-технологиями в 1 https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-professiya-ddizayner-3663594.html _______ современном производстве Раздел 4. Робототехника (14 часов) 4.1 От робототехники к искусственному интеллекту (1 час) 1 https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-v-9-klasse-ot-robototehniki-k-iskusstvennomuintellektu-iskusstvennyj-intellekt-nejronnye-seti-m-6573651.html 4.2 Система «Интернет вещей» (2 часа) 22 Система «Интернет вещей». Классификация 1 https://infourok.ru/prezentaciya-po-predmetu-informatika-internet-veshej-6514463.html _______ Интернета вещей. 23 Система «Интернет вещей». Практическая 1 https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-upravlenie-osvescheniem-v-umnom-dome-3549385.html 21 От робототехники к искусственному _______ интеллекту 2 _______ работа «Создание системы умного освещения» 24 Промышленный Интернет вещей _______ 25 Промышленный Интернет вещей. _______ Практическая работа «Система умного полива» 26 Потребительский Интернет вещей _______ 27 Потребительский Интернет вещей. _______ Практическая работа «Модель системы безопасности в Умном доме» 28 _______ 29 _______ 30 _______ 31 _______ 32 _______ Основы проектной деятельности 4.3 Промышленный Интернет вещей (2 часа) 1 https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-upravlenie-osvescheniem-v-umnom-dome-3549385.html 1 https://infourok.ru/prezentaciya-distancinnyj-umnyj-poliv-6576616.html 4.4 Потребительский Интернет вещей (2 часа) 1 https://infourok.ru/prezentaciya-po-predmetu-informatika-internet-veshej-6514463.html 1 https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-umniy-dom-2311265.html 4.5 Основы проектной деятельности (5 часов) 1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7553/start/256216/ Основы проектной деятельности. Разработка проекта Основы проектной деятельности. Разработка проекта Основы проектной деятельности. Подготовка проекта к защите Основы проектной деятельности. Презентация и защита проекта 1 33 Современные профессии в области _______ робототехники 34 Профессии, связанные с Интернетом вещей, _______ технологиями виртуальной реальности 1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7554/conspect/296608/ 1 1 1 1 4.6 Современные профессии (2 часа) https://infourok.ru/prezentaciya-k-proektu-moya-budushaya-professiya-robototehnika-9-kl4413232.html https://infourok.ru/prezentaciya-po-informatike-na-temu-mir-it-professij-6106304.html 3