Поурочное планирование_9 класс

Приложение №
к рабочей программе
по учебному предмету
Технология
для 5-9 классов
основного общего образования,
утвержденное приказом от 30.08.23 г. №157-ОД
Поурочное планирование, 9 класс
№
урока
дата

Наименование разделов, тем учебного
предмета, тем уроков

Количество
часов

Учебно-методические материалы, КИМы

Раздел 1. Производство и технологии (5 часов)
1
_______
2
_______

1.1 Предпринимательство. Организация собственного производства (2 часа)
1
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-ekonomiki-po-teme-predprinimatelstvo-i-predprinimatel-11Предприниматель и предпринимательство
klass-profilnyj-uroven-4289242.html
Предпринимательская деятельность

3
Модель реализации бизнес-идеи
_______
4
Бизнес-план. Этапы разработки бизнес_______ проекта

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-obshestvoznaniyu-predprinimatelskaya-deyatelnost-6699015.html

1.2 Моделирование экономической деятельности (2 часа)
1
https://infourok.ru/prezentaciya-biznesplana-klass-1605650.html
1
1.3 Технологическое предпринимательство (1 час)

5
_______

6
_______
7
_______
8
_______
9
_______

Технологическое предпринимательство

1

https://infourok.ru/razvitie-innovacionnogo-tehnologicheskogo-predprinimatelstva-chto-est-i-chtopredstoit-sdelat-4832816.html
Раздел 2. Компьютерная графика. Черчение (4 часа)

2.1 Технология построения объёмных моделей и чертежей в САПР (2 часа)
Технология создания объемных моделей в
1
https://infourok.ru/prezentaciya_po_kompyuternoy_inzhenernoy_grafike_osnovy_trehmernogo_modeli
САПР
rovaniya_v_sapr-318747.htm
Практическая работа «Выполнение
1
трехмерной объемной модели изделия в
САПР»
2.2 Способы построения разрезов и сечений (2 часа)
Построение чертежей с использованием
1
https://infourok.ru/postroenie-razrezov-v-sapr-kompas-d-3128796.html
разрезов и сечений в САПР
Построение чертежей с использованием
1
разрезов и сечений в САПР

1

Раздел 3. 3D-моделирование, прототипирование, макетирование (11 часов)
3.1 Аддитивные технологии. Создание моделей, сложных объектов (7 часов)
10
1
https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-distancionnogo-uroka-additivnye-tehnologii-4607482.html
Аддитивные технологии
_______
11
Аддитивные технологии. Области
1
_______ применения трёхмерной печати
12
1
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-sozdanie-modelej-slozhnyh-obektovСоздание моделей, сложных объектов
_______
tehnologicheskoe-oborudovanie-dlya-additivnyh-tehnologij-3d-pr-6342603.html
13
1
Создание моделей, сложных объектов
_______
14
1
Создание моделей, сложных объектов
_______
15
1
https://infourok.ru/prezentaciya-additivnie-tehnologii-proizvodstva-2146696.html
Этапы аддитивного производства
_______
16
Этапы аддитивного производства.
1
_______ Подготовка к печати. Печать 3D-модели
3.2 Основы проектной деятельности (3 часа)
17
Основы проектной деятельности.
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7553/start/256216/
_______ Разработка проекта
18
Основы проектной деятельности.
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7554/conspect/296608/
_______ Подготовка проекта к защите
19
Основы проектной деятельности. Защита
1
_______ проекта
3.3 Профессии, связанные с 3D-технологиями (1 час)
20
Профессии, связанные с 3D-технологиями в
1
https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-professiya-ddizayner-3663594.html
_______ современном производстве
Раздел 4. Робототехника (14 часов)
4.1 От робототехники к искусственному интеллекту (1 час)
1
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-v-9-klasse-ot-robototehniki-k-iskusstvennomuintellektu-iskusstvennyj-intellekt-nejronnye-seti-m-6573651.html
4.2 Система «Интернет вещей» (2 часа)
22
Система «Интернет вещей». Классификация
1
https://infourok.ru/prezentaciya-po-predmetu-informatika-internet-veshej-6514463.html
_______ Интернета вещей.
23
Система «Интернет вещей». Практическая
1
https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-upravlenie-osvescheniem-v-umnom-dome-3549385.html
21
От робототехники к искусственному
_______ интеллекту

2

_______ работа «Создание системы умного
освещения»
24
Промышленный Интернет вещей
_______
25
Промышленный Интернет вещей.
_______ Практическая работа «Система умного
полива»
26
Потребительский Интернет вещей
_______
27
Потребительский Интернет вещей.
_______ Практическая работа «Модель системы
безопасности в Умном доме»
28
_______
29
_______
30
_______
31
_______
32
_______

Основы проектной деятельности

4.3 Промышленный Интернет вещей (2 часа)
1
https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-upravlenie-osvescheniem-v-umnom-dome-3549385.html
1

https://infourok.ru/prezentaciya-distancinnyj-umnyj-poliv-6576616.html

4.4 Потребительский Интернет вещей (2 часа)
1
https://infourok.ru/prezentaciya-po-predmetu-informatika-internet-veshej-6514463.html
1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-umniy-dom-2311265.html

4.5 Основы проектной деятельности (5 часов)
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7553/start/256216/

Основы проектной деятельности.
Разработка проекта
Основы проектной деятельности.
Разработка проекта
Основы проектной деятельности.
Подготовка проекта к защите
Основы проектной деятельности.
Презентация и защита проекта

1

33
Современные профессии в области
_______ робототехники
34
Профессии, связанные с Интернетом вещей,
_______ технологиями виртуальной реальности

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7554/conspect/296608/

1
1
1

1

4.6 Современные профессии (2 часа)
https://infourok.ru/prezentaciya-k-proektu-moya-budushaya-professiya-robototehnika-9-kl4413232.html
https://infourok.ru/prezentaciya-po-informatike-na-temu-mir-it-professij-6106304.html

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».