Календарный учебный график дошкольного образования на 2023 - 2024 г

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 8 пгт. Атиг
Принят:
В составе основной образовательной программы
дошкольного образования
на заседании педагогического совета
МКОУ СОШ №8 пгт. Атиг
протокол от 29.08.2023г. №1

Утвержден:
приказом директора МКОУ СОШ №8
пгт. Атиг от 30.08.2023г. №157-ОД

.

Календарный учебный график
дошкольного общего образования
МКОУ СОШ № 8 пгт. Атиг
на 2023 - 2024 учебный год

Пояснительная записка
Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 202324 учебном году в дошкольном образовании МКОУ СОШ №8 пгт.Атиг.
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими
нормативными документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020
г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
‒ Уставом МКОУ СОШ № 8 пгт.Атиг.
В 2023-2024 учебном году дошкольное образование МКОУ СОШ № 8 пгт.. Атиг
реализует основную общеобразовательную программу в соответствии с ФОП ДО.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные,
психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и
здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие
разделы:
1. Режим работы.
2. Продолжительность учебного года, количество недель в учебном году.
3. Формы организация образовательного процесса.
4. Сроки проведения каникул, их начало и окончание.
5. Праздничные дни.
6. Сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
7.Работа в летний оздоровительный период.

Календарный учебный график на 2023- 2024 учебный год
1.Режим работы
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы групп
С 7.00 до 17.30 (10,5 час.)
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье, праздничные дни
2. Продолжительность учебного года
Наименование
Сроки
Учебный год
С 01.09.2023 по 31.05.2024
1 полугодие
С 01.09.2023 по 29.12.2023
2 полугодие
С 9.01.2024 по 31.05.2024
Выпуск в школу
31 мая 2024 г.
3. Формы организация образовательного процесса.
Наименование возрастной группы
1 младшая группа (1,6 до 3 лет)
2 Младшая группа (3-4 года)
Средняя группа (4-5 лет)
Старшая – подготовительная группа (6-7 лет)

Организованная
образовательная
деятельность (ООД)
Максимальный объем
ООД
Продолжительность
непрерывной ООД
(мин.)
Регламентация
образовательного
процесса на один день
Максимально
допустимый объем
недельной
образовательной
нагрузки
Допустимая половина
дня для проведения
ООД
Минимальный перерыв
между ООД

Группа раннего Младшая
возраста
группа

Количество учебных недель
39 недель
18 недель
21 неделя

Количество воспитанников
9
9
19
17

Средняя
группа

Подготовительная
группа

10

10

10

15

10

15

20

30

2 занятия по 10
минут

2 занятия по 15
минут

2 занятия по
20 минут

3 занятия по 30
минут

1час 30 мин.

2ч30мин

3ч40мин

первая и вторая

первая

первая

10 минут

10 минут

10 минут

7ч30 минут

первая (не больше
1,5 часов) и
вторая
10 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели
1 младшая группа (дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие
(РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Речевое развитие (развитие
речи (РР), подготовка к
обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора
задачи социально(ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р),
лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф), плавание
(П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной
литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

2

День недели
Понеде
льник

Вторник

Четверг

Пятниц
а

РЭМП /
К

ОМ

1

РР / ХЛ

4

М

3

Среда

Ф

Р

М

Ф

Л/А

П

+

+
+

+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+
+

+

+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2
занятия в день. Занятия проводятся в первую и во вторую половину дня (после дневного
сна. Длительность занятий – 10 минут).

Формы организации образовательного процесса в течение недели
2 Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы
организации
обр. процесса

День недели
Образовательная область,
направление

Познавательное развитие
(РЭМП, ознакомление с
окружающим миром
(ОМ), конструирование
(К))
Речевое развитие
(развитие речи (РР),
подготовка к обучению
Занятие (на
любом занятии грамоте (Г), восприятие
решаются задачи художественной
литературы и фольклора
социальнокоммуникативно (ХЛ))
го развития
Художественнодетей)
эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А),
художественный труд
(ХТ), музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф),
плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной
литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количе
-ство

Поне
дельн
ик

2

ОМ

Вторни
Среда
к

Пятн
ица

РЭМП
/К

1

РР /
ХЛ

4

М

3

Четвер
г

Ф

Р

М

Ф

Л/А

П

+

+
+

+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+
+

+

+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2
занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий – 15
минут.

Формы организации образовательного процесса в течение недели
Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Формы
организации обр.
процесса

День недели
Образовательная область,
направление

Познавательное развитие
(РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Речевое развитие (развитие
речи (РР), подготовка к
обучению грамоте (Г),
восприятие
Занятие (на
художественной
любом занятии
решаются задачи литературы и фольклора
(ХЛ))
социальнокоммуникативног Художественноо развития детей) эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А),
художественный труд
(ХТ), музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф), плавание
(П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной
литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Поне
дельн
ик

2

ОМ

Вторн
ик

Четверг

Пятниц
а

РЭМП /
К

1

РР /
ХЛ

4

М

3

Среда

Ф

Р

М

Ф

Л/А

П

+

+
+

+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+
+

+

+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2
занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий – до 20
минут.

Формы организации образовательного процесса в течение недели
Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы
организации
обр.
процесса

День недели
Образовательная
область, направление

Познавательное
развитие (РЭМП,
ознакомление с
окружающим миром
(ОМ), конструирование
(К))
Занятие (на Речевое развитие
(развитие речи (РР),
любом
подготовка к обучению
занятии
грамоте (Г), восприятие
решаются
художественной
задачи
социально- литературы и фольклора
коммуникат (ХЛ))
ивного
Художественноразвития
эстетическое развитие
детей)
(рисование (Р), лепка
(Л), аппликация (А),
художественный труд
(ХТ), музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф),
плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и
познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие
формы:

Колич
е-ство

5

Понедель
ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ОМ

РЭМП

ОМ

РЭМП

К

РР

Г

ХЛ

М

Л / ХТ

М

3

5

Р

3

Ф
+

Ф

П

+
+

+

+
+
+

+

+

+

+

+

+
+

А

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

+

+

+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3
занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий, одно из которых связно с
двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в
первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по
художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами
деятельности. Длительность занятий – до 30 минут.

4. Сроки проведения каникул, их начало и окончание
Организация каникулярного отдыха в детском саду (середина учебного года,
летний

период)

имеет

свою

специфику

и

определяется

задачами

воспитания

дошкольников.
График каникул
Каникулы

Зимние каникулы

Сроки/ даты

Количество каникулярных
недель/ праздничных дней

01.01.2024 г. – 08.01.2024 г.

8 дней

5. Праздничные (выходные) дни в соответствии с производственным
календарем на 2023- 2024 год
Наименование

Дата

Количество дней отдыха

День народного единства

06.11.2023 г.

1 день

Новогодние праздники

01.01.2023 г. по 08.01.2024 г.

8 дней

День Защитника Отечества

23.02.2024 г.

1 день

Международный женский
день

08.03.2024 г.

1 день

Праздник весны и труда

01.05.2024 г.

1 день

День Победы

09.05.2024 г.

1день

День России

12.06.2024 г.

1 день

6.

Сроки

проведения

мониторинга

достижения

детьми

планируемых

результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного
образования
В группе раннего возраста заполняются адаптационные карты (только 1 раз в год — в
конце мая), для детей дошкольного возраста – карты развития. Мониторинг достижения
детьми планируемых результатов освоения программы происходит без прекращения
образовательного процесса в процессе ежедневного наблюдения.
Наименование

Сроки

Количество дней

Первичный мониторинг

01.09.2023 г. - 15.09.2023 г.

11 дней

Итоговый мониторинг

17.05.2024 г. - 28.05.2024 г.

10 дней

7. Работа в летний период
Летний оздоровительный период: с 01.06.2024 г. по 31.08.2024 г.
Воспитательно-образовательная

работа

в

летний

оздоровительный

период

планируется в соответствии с Планом летней оздоровительной работы, тематическим
планированием, а также с учетом климатических условий.
Организация режима пребывания детей
Прогулки проводятся в холодный период в соответствии с СанПиН два раза в день.
В первую половину – до обеда, во вторую половину дня – после дневного сна или перед
уходом детей домой. Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 3
часов.
При температуре воздуха ниже -15 С и скорости ветра более 7м/с продолжительность
прогулки сокращается.
Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15҆ С и скорости ветра более
15м/с для детей до 4 лет. А для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -20҆ С и
скорости ветра более 15м/с.

Режим дня на холодный период (с 01.09.2023 по 31.05.2024 г.)
Режимные моменты

1 младшая
группа

2 младшая
группа

Средняя
группа

Приём детей, осмотр, игры,
общение
Утренняя гимнастика
Подготовка
к
завтраку,
завтрак
Игры, подготовка к НОД
НОД (с учётом 10-мин.
перерывов)
2 завтрак
Игры,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к прогулке,
прогулка
Возвращение с прогулки,
игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной
сон
Подъём, гимнастика после
сна,
гигиенические
процедуры
Подготовка к полднику,
полдник
Игры,
совместная
деятельность,
самостоятельная
деятельность по интересам
Подготовка к прогулке,
прогулка
Уход домой

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.10

Старшаяподготовительная
группа
7.00-8.30

8.10-8.20
8.30-8.50

8.10-8.20
8.30-8.50

8.10-8.20
8.30-8.40

8.30-8.40
8.40-8.55

8.50-9.00
9.00-9.30

8.50-9.00
9.00-9.40

8.50-9.00
9.00-9.50

8.55-9.00
9.00-10.50

9.30-9.40
9.40-10.00

9.40-9.50
9.50-10.00

10.00-10.10
10.10-10.20

10.50-10.55
10.55-11.00

10.00-11.30

10.00-12.00

10.20-11.50

11.00-12.40

11.30-11.40

12.00-12.20

11.50-12.10

12.20-12.40

11.40-12.00
12.00-15.00

12.20-12.30
12.30-15.30

12.10-12.40
12.40-15.30

12.40-13.00
13.00-15.30

15.00-15.20

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

15.20-15.40

15.240-15.50

15.40-15.50

15.40-15.50

15.40-15.50

15.40-16.00

15.45-16.00

15.50-16.00

15.50-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

до 17.30

до 17.30

до 17.30

до 17.30

Режим дня в тёплый период
2 младшая
Средняя
группа
группа

Режимные
моменты

1 младшая
группа

Приём детей, осмотр,
игры, общение
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Игровая деятельность
Подготовка к
прогулке, прогулка
(игры, наблюдения,
труд, совместная
деятельность,
физкультурнооздоровительная
работа
Второй завтрак
Возвращение
с
прогулки, игры
Подготовка к обеду,
обед
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъём,
гимнастика
после
сна,
гигиенические
процедуры
Подготовка
к
полднику, полдник
Игры,
совместная
деятельность,
самостоятельная
деятельность
по
интересам
Подготовка
к
прогулке, прогулка
Уход домой

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.10

Старшаяподготовительная
группа
7.00-8.30

8.10-8.20
8.30-8.50

8.10-8.20
8.30-8.50

8.10-8.20
8.30-8.40

8.30-8.40
8.40-8.55

8.50-9.10
9.10-11.15

8.50-9.20
9.20-11.30

8.50-9.20
9.20-11.50

9.00-9.40
9.30—12.40

9.30-9.40
11.15-11.35

9.40-9.50
11.30-12.00

10.00-10.10
11.50-12.10

10.15-10.20
12.20-12.40

11.35-12.30

12.00-12.30

12.10-12.40

12.40-13.00

12.30-15.30

12.30-15.30

12.40-15.30

13.00-15.30

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

15.40-15.50

15.40-15.50

15.40-15.50

15.40-15.50

15.50-16.00

15.50-16.00

15.50-16.00

15.50-16.00

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

16.00-17.30

до 17.30

до 17.30

до 17.30

до 17.30

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Расписание образовательной нагрузки
дошкольного образования МКОУ СОШ № 8 пгт. Атиг на 2023-2024 учебный год
1 младшая
2 младшая
Средняя
Подготовительная
группа
группа
группа
- старшая группа
1. Развитие 9.00-9.10 1. Физ.
09.00 - 1.
09.00 - 1.
09.00
речи
9.20-9.30 культура
09.15
Познавательн 09.20
Познаватель 2.
2.
ое развитие
ное развитие 09.30
Физическа
Познавательно 09.25(ознакомл. с
(озн. с окр.)
я культура
е развитие
09.40
окруж.
2.
09.40
(ознакомл. с
миром)
09.30 - Лепка/Аппл окруж. миром)
2. Физическая 09.50
икация
10.10
культура
3.
Физическая 10.20
культура
10.50
1. Музыка
2.
Познавател
ьное
развитие

9.00-9.10

1.
Познавательно
е развитие
(ФЭМП)
2 Музыка.

09.00 09.15

1.Физическ 9.00-9.10
ая культура
2.Рисовани 9.20-9.30
е

1. Рисование
2. Физическая
культура на
прогулке

1. Музыка.
2. Развитие
речи

9.00-9.10
9.20-9.30

1.
Физическа
я культура
2. Лепка

9.00-9.10

9.20-9.30

9.20-9.30

1.
Познавательн
ое развитие
(ФЭМП)
2. Музыка

09.00 09.20

09.00 09.15
09.2509.40

1. Музыка
2. Развитие
речи

09.00 09.20
09.30 09.50

1. Развитие
речи
2. Музыка

09.00 09.15
09.2509.40

1. Рисование
2. Физическая
культура в
помещении

09.00 09.20
09.30 09.50

1. Лепка/
Аппликация
2. Физ.
культура

09.00 09.15

1. Лепка /
Аппликация
2. Физическая
культура на
прогулке

09.00 09.20

09.2509.40

09.2509.40

09.40 10.00

09.30 09.50

1.Познавате
льное
развитие
(ФЭМП)
2.
Рисование.
3.
Физическая
культура на
прогулке
1. Развитие
речи
2. Музыка
3.
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
1.Развитие
речи
2. Рисование
3. Музыка

1.
Познаватель
ное развитие
(конструиро
вание)
2.Физ.
культура
3.
Подготовка
к обучению
грамоте

09.00
-09.30
09.40
10.10
10.20
10.50
09.00
09.30
09.40
-10.10
10.2010.50
09.00
09.30
09.40
10.10
10.20
-10.50
09.00
-09.30

09.40
-10.10
10.20
-10.50


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».